Найти в Дзене

Быстрые ссылки в Яндекс.Директ. Теперь их 8.

Всем привет. Меня зовут Таисия Мешкова. Я профессиональный директолог и занимаюсь привлечением клиентов из интернета с помощью своей уникальной системы. У меня накопился практический опыт успешного продвижения более 35 проектов в различных нишах, с которым я делюсь на своем ютуб канале Таисия Мешкова Интернет-маркетолог.

Также вы можете ознакомиться с мое деятельностью на моем сайте directolog-online.ru

Тема сегодняшней статьи - это Быстрые ссылки в объявлениях Яндекс.Директ. И вроде бы это, на первый взгляд, не такая уж и важная тема... Все вроде бы знают, что надо заполнять... И заполняют, кто-то забивает на все это дело.

Давай те же разберемся. зачем же все таки заполнять быстрые ссылки, какие бонусы мы от этого получаем, и зачем Директ увеличил их количество ВДВОЕ?!

Итак, давайте по порядку. Что же такое быстрые ссылки в объявлениях Яндекс.Директа и зачем они нужны?

Быстрые ссылки призваны привлечь внимание вашего потенциального клиента, особенно это актуально для поиска

Обратите внимание на первое объявление в рекламной поисковой выдаче. Мы видим 4 быстрых ссылки у объявления на поиске: "Косметический", "Капитальный", "Ремонт квартир под ключ" и "Ремонт 1-к квартиры". У каждой быстрой ссылки есть уточнение.

Я всегда советую заполнять быстрые ссылки, да и всю информацию в объявлении по максимуму, потому что они действительно:

повышают кликабельность вашего объявления,

объявление становится более заметным

увеличивается СTR объявления.

Желательно в быстрых ссылках указывать ваши выигрышные товары или услуги, которые вас выделяют на рынке, указывать ваши конкурентные преимущества в уточнениях.

Стоит ли заполнять все 8 быстрых ссылок?

Возможность указывать в объявлении 8 быстрых ссылок появилась в конце 2019 года. Сейчас данная возможность работает в бета-тестировании, но уже сейчас есть возможность показа объявлений с 8 быстрыми ссылками одновременно!

Сейчас появился новый блок показа рекламных объявлений в Яндекс.Директ - это блок премиум показов, который занимает чуть ли не половину площади экрана и соответственно, другие рекламодатели практически вытесняются из верхней половины экрана!

Посмотрите на картинку ниже и вы увидите, что в зоне экрана видно только одно объявление из зоны премиум показов и еще одно рекламное объявление на поиске. Чтобы просмотреть остальные рекламные объявления и тем более органическую выдачу, нужно уже листать вниз.

Посмотрите как красиво и зачетно смотрится это премиум-объявление. Обратите внимание на количество быстрых ссылок - их 8, плюс уточнения к ним!

-2

Более подробно о быстрых ссылках, как их создать вы можете посмотреть в моем видео на моем ютуб канале:


Директолог на посту!
Директолог на посту!

Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCQEjYDBNlpH7_8UrEQ6ZqQg

Директолог - Мешкова Таисия.

Сайт - directolog-online.ru

Cтраница ВК https://vk.com/meshkovataisiya

У меня Вы можете заказать контекстную рекламу в Яндекс. Директе. Создаю продающие эффективные landing page (посадочные страницы) Осуществляю ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Осуществляю консультирование по продвижению вашего бизнеса в интернет! Гарантирую целевой трафик с рекламы.