Количество подписчиков начавшего работу в ноябре 2019 года видеосервиса Disney+ к концу прошлого года достигло 26,5 млн. По данным на 3 февраля 2020 года их число увеличилось до 28,6 млн, заявил генеральный директор Walt Disney Company Боб Игер во время телеконференции с инвесторами.
По словам Игера, около 20% этих подписчиков появились благодаря партнерству Disney+ c оператором Verizon. В рамках совместной акции абоненты получали бесплатную готовую подписку на видеосервис, если подключались к одному из тарифных планов оператора.
Главная корпорации Disney также уверен, что рост числа подписчиков связан с рядом факторов, один из которых – популярность малыша Йоды, персонажа оригинального сериала Disney+ «Мандалорец». Игер также подчеркнул, что не только малыш Йода привлекал зрителей и стимулировал их оформлять подписку после бесплатного пробного период. «Около 65% людей, которые посмотрели „Мандалорца“, также посмотрели 10 других тайтлов [из библиотеки сервиса]», сказал Боб Игер. Еще одной причиной быстрого роста абонентской базы глава Disney назвал стоимость подписки, которая в США составляет $7 (стоимость тарифа Standart онлайн-кинотеатра Netflix составляет $12, — прим. «Телеспутника»).
Представитель Disney во время телеконференции с инвесторами также рассказал, что сейчас абонентская база стримингового сервиса ESPN+, который специализируется на спортивном контента, сейчас насчитывает 6,6 млн подписчиков. А за последние три месяца их количество увеличилось на 3,5 млн, пишет Streaming Observer.