В каких нишах создание видеорекламы крайне необходимо?
Почти во всех! Конечно, вы можете нам не верить, когда мы скажем, что создание видеорекламы необходимо в каждом бизнесе, если этот бизнес немного сложнее, чем продажа пирожков с капустой. Однако, если мы берем совсем уж очевидные случаи, то давайте их и рассмотрим.
1. Cложное описание продукта. Если ваш бизнес строится на услуге или продукте, смысл которого рядовому пользователю бывает тяжело донести, объясняющий или презентующий видеоролик может вам помочь. Вы расскажите сложное простым языком, донесете до зрителя информацию в видео-формате, которая усваивается куда лучше, чем один только текст.
Как определить, сложный ли у вас продукт? Если вы предприниматель, то, вероятнее всего, вы уже знаете ответ на этот вопрос. Если нет — тогда просто вспомните, как люди реагировали на ваши попытки объяснить, в чем заключается суть вашего бизнеса.
Даже наши графические видеоролики, несмотря на кажущуюся простоту продукта, люди порой воспринимают как что-то несуразное, они не понимают конечную цель наших услуг. Когда в диалоге мы подключаем слово “реклама”, человек сразу успокаивается и думает, что он уже знает, о чем пойдет речь. Однако, полностью отнести наши услуги к рекламной деятельности тоже никак нельзя. В том числе и по этой причине, чтобы показывать своим примером для других бизнесов, что графический видеоролик служит прекрасным дополнением к сайту, мы также делаем себе видеоролик на нашу главную страницу.
2. Высокая конкуренция на рынке. Как известно, чем больше конкуренция, тем больше на этом рынке денег. Конечно, Россию пока нельзя сравнить с Западом в плане конкуренции. Тем не менее, у нас тоже существуют высоко-конкурентные рынки. Примеры таких рынков: веб-студии (на данный момент в России больше шести тысяч веб-студий!), мобильные приложения (рынок стремительно растет и эта ниша все больше заполняется), рынок IT в целом (в России вот уже как последние 10 лет идет на подъем), консалтинг, рынок продажи и купли недвижимости и другие.
Графический видеоролик однозначно позволит вам выделиться на фоне конкурентов, визуализировать ваше УТП (если сделать это правильным образом, продажи могут увеличиться от 100% до 500%), расширить вашу известность среди потенциальных покупателей и многое-многое другое.
Наше твердое убеждение, что если хотя бы на каждом десятом сайте в Рунете будет видеоролик, это существенно улучшит и упростит жизнь как людей, заходящих на сайт, так и владельцев этого сайта.
3. Упор в компании на интернет-рекламу. Само собой, если в вашем бизнесе поиск клиентов, общение с клиентом и заключение сделки преимущественно рассчитано на онлайн, видеоролик будет лучшим помощником в продажах. Он сократит время на разговоры с вашим клиентом, позволит лучше убедить человека и вызвать больше доверия у аудитории. Создание видеорекламы будет отличной прибавкой к продажам через онлайн. Если говорить языком цифр, то видеоролик, в зависимости от его целей и сценария, может увеличить конверсию на вашем сайте (по нашему опыту от 3% до 300%, иногда и выше).
Зачем мне заказывать создание видеорекламы для своего бизнеса?
Первая причина— это видео-контент. Видео-контент на YouTube. Возможно, мы вас слегка напугаем, а возможно, и нет, но… вы либо будете первым, либо вас опередят конкуренты, после чего про трафик с YouTube можете забыть. Конкуренция видео-контента в топ-выдаче YouTube на Западе очень высока. За место под солнцем борются компании, продающие детские игрушки, видеокамеры, телефоны, мотоциклетные шлемы и все это с целью получения трафика на сайт, с целью заполучить больше потенциальных клиентов, расширить свою аудиторию. В России на данный момент 80% видео не выводится в топ, однако, в скором времени (ближайшие 5 лет) это изменится, когда люди наконец осознают, какие возможности и преимущества им дарит самый крупный видеохостинг в мире.
Мы настоятельно рекомендуем вам вплотную начать заниматься видео-контентом, пока есть возможность.
Вторая причина — это ваши выгоды от видеоролика, о которых можно говорить бесконечно — некоторые из них уже были перечислены в этой статье, некоторые можно найти в других наших статьях. Видеоролик — это инструмент, который откроет вам двери в полноценное создание видеорекламы (в данном случае, мы имеем в виду дальнейшее продвижение видеоролика в качестве рекламного носителя), увеличение прибыли компании, повышение конверсии сайта, рост трафика на сайт и т.д.. Такие объясняющие видео всегда окупаются, если делать их правильно. Рентабельность может доходить до 1000 рублей прибыли на 1 рубль, вложенный в видеоролик. Неплохо?
Какие бывают виды видеорекламы и что мне выбрать?
Можно использовать как видеосъемку, так и графический видеоролик, здесь выбор за вами. Видеосъемка предпочтительнее в случае, если вам, например, необходимо сделать корпоративное видео. В то же время помните — анимировать можно все, что угодно. От статистики компании до презентаций 3D-моделей. Даже корпоративный фильм можно великолепно анимировать, таким образом, выделяясь на фоне таких же корпоративных фильмов ваших конкурентов.
Отвечая на вопрос этой темы, мы рассмотрим графическую видеорекламу относительно нашей компании ВидеоЗаяц. Итак, рассмотрим некоторые из ваших возможных целей:
1) Повысить узнаваемость бренда по максимуму. Здесь вам поможет вирусный ролик. Вирусность графических видеороликов часто обретается с помощью либо юмора, либо чего-то нестандартного, креативного, что буквально “взорвет” зрителю мозг. Пример — “Скандальная правда” или ролики The Bird Box Studio.
Сделав первоначальный посев среди нужной нам аудитории, ваше видео распространится среди ваших потенциальных клиентов уже без вашего участия, что совершенно точно приведет вам большое количество новых клиентов.
Если видеоролик получается действительно вирусным, то первоначальные вложения в раскрутку ролика (посев) сразу же окупятся.
Цена такого ролика может составлять от 250 тысяч до нескольких миллионов рублей (средняя цена обычно составляет порядка 500-900 тысяч за вирусный ролик), все зависит от технического задания, которое вы пришлете.
2) Изобразить статистику компании, презентовать продукт/услугу. Здесь вам нужен моушн-дизайн и инфографика, которая находится в тренде с 2012 года.
Если у вас большие массивы информации, а времени для ее презентации очень мало, то инфографика — ваш выбор. Она позволит систематизировать и визуализировать ваши данные в короткий и запоминающийся видеоролик, который будет понятен рядовому зрителю.
Цена на этот вариант: может колебаться в районе от 40 до 200 тысяч рублей за минуту графики.
3) Реклама для ТВ? Однозначно, статический дизайн, возможно, даже с элементами 3D. Такой дизайн чаще используется на ТВ-каналах, что визуально очень легко воспринимается зрителем. Если ролик делается без 3D, то статический дизайн может быть самым бюджетным из предложенных вариантов.
Цена такого ролика может составить от 10 до 100 тысяч рублей.
4) Визуализировать модель продукта, здания, построек. Здесь вам поможет 3D-графика. Задача 3D – нарисовать нужную модель в наглядном виде и описать ее. Иногда, создание видеорекламы (графической) затрагивает и 3D в том числе.
Цена на 3D: очень многое зависит от брифа, сложности проекта; диапазон цен от 50 тысяч до миллиона рублей за минуту.
5) Нарисовать мультик. В данном случае необходима мультипликация (персонажная анимация). Помимо моушн-дизайна, здесь нам нужен также художник-иллюстратор. В начале, именно художник делает эскизы, рисует образы главных героев, окружение и так далее, а дизайнер все это анимирует и собирает в готовое видео. Бывает также и мультипликация с элементами 3D, когда главный герой, например, выполнен в объемном стиле. Смело можно утверждать, что создание видеорекламы подобного рода является самым дорогим вариантом.
Цена: от 25 тысяч до трех миллионов рублей за минуту.
Наверно, сейчас вам кажется, что цены взяты с потолка и разброс цен на создание видеорекламы просто огромен. Когда вы первый раз задумываетесь о видеоролике — так и есть. Но когда вы начинаете с нами взаимодействовать, мы детально обрисовываем все то, за что вы будете платить.
В нашем прайсе на главной странице есть целый чек-лист на тему того, за что вы платите такие деньги. Скажем так, что основную цену в каждом ролике занимает видео-дизайн. И в зависимости от уровня видео-дизайнера, суммы за ролик разные. Это тема отдельной статьи.
Дорогие друзья, мы надеемся, что вы узнали что-то новое и полезное на тему создания видеорекламы в вашем бизнесе. Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте подобные статьи каждую неделю!
Будем рады обратной связи, предложениям, комментариям и критике с вашей стороны.
Ваши идеи и обратная связь позволяют нам становиться все лучше с каждым новым постом, обновлением и роликом!
Автор: Алексей Шамин, управляющий партнер компании ВидеоЗаяц