Найти тему
Джек Рашн

Отличия соцсетей

Вторая статья про эксперимент, в котором я собираюсь узнать – в какой из соцсетей нужно размещать контент. В надежде на то, что он «взлетит», «выстрелит» и «зайдёт»)

Что, в свою очередь, должно принести доход. Какой? Вот и посмотрим!

В каждой из соцсетей есть свои стандарты размещения. Ютьюб – это исключительно горизонтальное видео. ТикТок – видео вертикальное, платформа заточена под мобильные телефоны.

-2

То же самое и Инстаграм. На Дзене вроде особых требований нет, но и размещать там видео – занятие бессмысленное, никаких плюсов это не принесет.

В Дзене невозможно монетизировать видео. Рекламу в ролики, как ютьюб, Дзен не вставляет. Подписчиков тысячами, как ТикТок – не привлекает…

Я снял ролик горизонтальный. По привычке, делал это постоянно для ютьюба. Хотя, возможно, настало время менять стандарты? Если прогнозы тех, кто уверен, что ТикТок заместит youtube, подтвердятся? Новая соцсеть развивается столь бурно, что многие заговорили о смерти зазнавшегося ютьюба.

Но что-то не верится. Наверняка эти две платформы просто будут существовать параллельно. В ТикТоке максимальная длина видео – 1 минута. А существуют ли ограничения по длительности на ютьюбе – никто не знает)

Я начинал с ютьюба, 2 года назад. Захотелось открыть канал про путешествия. Назвал «Города Побродимы» - в комментариях постоянно стараются исправить в названии ошибку)

Это игра слов, производное от «Города-побратимы» и слова «бродить». Канал же про путешествия)

Помню, как приятно было наблюдать за увеличением количества просмотров и подписчиков.

Спустя два года я знаю, чего на ютьюбе делать не следует. Если не хотите, чтобы ваши видео или даже весь канал заблокировали. Не рекомендуется производить «шок-контент», нельзя использовать чужую музыку. Да и вообще – саундтреки к своим роликам лучше подбирать в фонотеке ютьюба. В ТикТоке, Инстаграме и Дзене ограничений, связанных с музыкой – нет.

Поэтому в плане музыкального сопровождения ролик будет отличаться. Видео – одно и то же (что именно буду снимать - расскажу отдельно), а музыка на ютьюбе будет одна – из дозволенных и рекомендованных, а на остальных платформах – другая.

Стремительно набирающая популярность сеть ТикТок не любит, когда на платформу заливают не оригинальное видео, а то, что уже есть на ютьюбе или в инстаграме.

Я пару месяцев назад решил поэкспериментировать с этой новой платформой. Взял ролики о путешествиях, распилил на части длительностью от 30 секунд до минуты, и начал выкладывать в ТикТок. Стремительного взлёта не случилось. Всё же основная аудитория там – подростки, которые поют и танцуют на камеру.

Но мои видео смотрят, ставят лайки, комментируют. За 2 месяца набралось 4 тысячи подписчиков. Не то, чтобы грандиозный успех – ходят легенды, что в ТикТоке можно за сутки стать миллионером. В смысле просмотров и подписчиков. Ну что ж, быть может, всё ещё впереди!

В следующей части расскажу, что же за видео я снял.

Ну и, если захотите - подписывайтесь)

Youtube - https://www.youtube.com/c/GorodaPobrodimy
ok -
https://ok.ru/profile/591865541148
Insta -
https://www.instagram.com/gorodapobrodimy/

VK - https://vk.com/gorodapobrodimy

До встречи!