ответ: никак. Но такой же вариант вас не устраивает? :))) Поэтому, читаем далее. + бонус в конце про умную ленту и то, как она помогает вам бесплатно продвигаться.
Второй этап в SMM – вовлечение.
Первая и вторая часть тута (о том, что такое вообще SMM) и здеся (продвижение).
Вовлечение — это глубина взаимодействия подписчиков с вашими публикациями. Некоторые просто пролистывают фоточку, когда её видят, некоторые ставят лайк. Другие — комментят, четвёртые и вовсе рассматривают фотографию в деталях.
Так как повысить вовлечение?
Рецепт прост: интересным контентом (это учитывая, что мы сделали часть с продвижением). Хотя интересный контент в рекламе не нуждается, но для начала нужно, чтобы о нём хоть кто-то узнал :)
Критерии интересного контента:
- Полезность. Он должен решать проблему или рассказывать о решении проблемы.
- Актуальность. Не нужно грузить старые мемы, которые были актуальны даже год назад.
- Правильно подобранный формат. В Инстаграм не зайдут длинные ролики и всратые фотографии.
Это положительно сказывается и на продажах, и на росте аккаунта.
Продажи: Заходя в сообщество, люди будут видеть, что у вас есть живые люди, живые отзывы и вам можно доверять. Ключевое здесь — доверие.
Рост аккаунта: чем больше уровень вовлечения (лайки, комменты, репосты, сохранения), тем выше охваты.
Пара слов об умной ленте и о том, как она помогает всем нам (или наоборот всё портит)).
Умная лента — специальный алгоритм, показывающий записи, которые могут быть вам интересными. Выявляется это по вашим интересам и предыдущей активности (по лайкам или репостам, например).
Взглянём на это со стороны администратора группы:
Ситуация №1. Вы публикуете пост, который не собирает реакций. Он не показывается в ленте, его никто не видит.
Ситуация №2. Вы публикуете пост, который моментально собирает лайки, его комментируют. Его показывают всё большему и большему количеству людей, в том числе и не подписанных на вас, как рекомендуемый. Получается, бесплатная реклама.