Найти тему

Найдена причина частой поломки сайлентблоков! (Личный опыт)

Оглавление
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков

Можно заметить что появилось много обсуждений в интернете, на форумах и на сайтах с отзывами, про частую проблему быстрого износа ходовой части автомобиля. Много обсуждений о том что служит тому виной: качество используемых материалов в производстве стало хуже и стало много контрафактных запчастей в магазинах. Но как оказалось причина то, довольно проста: автомастера не умеют правильно менять сайлентблоки! (Что такое сайлентблок?)

Толи нет достаточного образования или просто же заинтересованы в частом вашем приезде на СТО за новой заменой сайлентблоков и ремонтом в целом.

Казалось бы в такой простой процедуре, что может быть сложного? Это же сложный ремонт какого то узла в двигателе или решение хитрой проблемы с электрикой. Но в действительности, процедура замены происходит не правильно!

Как делают замену сайлентблоков в сервисе? (ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!)

Перед вами схематическое изображение как должен работать сайлентблок. На схеме слева сайлентблок в спокойном положении (автомобиль стоит ровно), на правой части сайлентблок под нагрузкой (при скручивании) в движении вверх (Например при наезде на кочку).

Слева положение в покое. Справа в положении скручивания под нагрузкой.
Слева положение в покое. Справа в положении скручивания под нагрузкой.

Конечно, замена сайлентблоков в подвеске делается на снятых рычагах. Автомобиль поднимают на подъёмнике, откручивают необходимые детали, освобождая к доступу нужные узлы и перепрессовывают сайлентблоки. А дальше тяги и рычаги устанавливают обратно, затягивают болты и опускают автомобиль. ВОТ ЗДЕСЬ И ОШИБКА! ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!

Как же менять сайлентблоки ПРАВИЛЬНО?

Сайлентблоки нужно затягивать тогда, когда автомобиль находится на ровной поверхности, опущенный с подъёмника. Почему?

Когда автомобиль поднят на подъёмнике на вывешенных колёсах и в таком состоянии затянуть болты и гайки ходовой части подвижных деталей, то положение деталей будет в спокойном состоянии как на картинке справа. А как только мы опустим автомобиль, резина сайлентблока (подвижная его часть) скрутится в положение под нагрузкой (картинка справа). Таким образом сайлентблок будет ездить УЖЕ ПОД НАГРУЗКОЙ постоянно. Вот откуда такой быстрый износ сайлентблоков!

Правильно производить затяжку болтов и всех элементов на нагруженной подвеске, когда все детали встают в своё правильное рабочее положение под массой автомобиля. Если же так не сделать, то срок работы сайлентблока уменьшается во много раз.

Этот способ затяжки сайлентблоков является единственным правильным!

Авто
5,66 млн интересуются