Конкуренция – это мощный фактор, побуждающий владельцев бизнеса к поиску новых идей и постоянному совершенствованию в выбранной области деятельности. Для того, чтобы оставить конкурентов позади, необходимо:
1. Анализировать деятельность конкурентов. Изучайте новинки, особенности обслуживания клиентов конкурирующих фирм, их отзывы о качестве товаров и услуг, сильные и слабые стороны. Используйте информацию для развития в своем направлении.
Анализ деятельности конкурентов
2. Грамотно рекламируйте свою деятельность. Реклама остается важнейшим двигателем торговли, который требует серьезных вложений и тщательного изучения потребительского рынка.
Уникальные торговые предложения
3. Развивайте свой бизнес. Постоянно внедряйте новинки, проводите ребрендинг, совершенствуйте товары в соответствии с потребностями покупателей.
4. Ориентируйтесь на клиентов. Изучайте мнение покупателей о ваших товарах/услугах, поддерживайте двустороннюю связь, цените старых клиентов и неустанно ищите новых.
Конкурентное клиентское обслуживание
5. Мотивируйте персонал. Успех продаж во многом зависит от личной заинтересованности менеджера, поэтому внедряйте систему поощрения, создавайте надежную команду. Ваши сотрудники должны вместе с вами принять вызов конкурирующей организации и иметь настрой к безоговорочной победе.
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!