Найти в Дзене
БизнесПоп

6 типов программ лояльности

Для успешной конкуренции в бизнесе требуется формирование стабильной клиентской базы, за счет привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Сделать это можно с помощью разнообразных программ лояльности:

1. Система накопления бонусов. Предполагает начисление баллов за совершение покупки, оплату услуг. Часто используются в продуктовых, парфюмерных магазинах, на автозаправках.

Сервис для разработки системы накопления бонусов

Разработка и внедрение бонусной программы лояльности

2. Фиксированная скидка на покупки. Чаще всего выдается постоянным клиентам сетевых магазинов, в зависимости от потраченной суммы, может предполагать скидку в 3, 5, 10 %.

Как создать скидочную программу лояльности

4 вида программ лояльности

3. Дополнительный товар в подарок. Периодически проводимые акции позволяют покупателям получить второй/третий товар бесплатно.

Как привлечь покупателя

Подготовка акции пошагово

4. Партнерские бонусные программы. Мультибрендовые карты, дающие возможность получать скидки во всех компаниях-партнерах, поддерживающих программу. Скидка моет иметь фиксированный размер или накапливаться за счет совершаемых покупок.

Преимущества и недостатки программ лояльности

Примеры программ лояльности

-2

5. Карта VIP-обслуживания. Предполагает дополнительные привилегии и более комфортные условия обслуживания клиентам, которые заплатили за VIP-карту.

Премиальные программы лояльности

6. Многоуровневая система вознаграждения. Предполагает повышение скидки для постоянных клиентов пропорционально затраченным средствам.

Сервисы для создания программ лояльности

-----------------------------

Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.

Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.

Успехов!