Для успешной конкуренции в бизнесе требуется формирование стабильной клиентской базы, за счет привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Сделать это можно с помощью разнообразных программ лояльности:
1. Система накопления бонусов. Предполагает начисление баллов за совершение покупки, оплату услуг. Часто используются в продуктовых, парфюмерных магазинах, на автозаправках.
Сервис для разработки системы накопления бонусов
Разработка и внедрение бонусной программы лояльности
2. Фиксированная скидка на покупки. Чаще всего выдается постоянным клиентам сетевых магазинов, в зависимости от потраченной суммы, может предполагать скидку в 3, 5, 10 %.
Как создать скидочную программу лояльности
3. Дополнительный товар в подарок. Периодически проводимые акции позволяют покупателям получить второй/третий товар бесплатно.
4. Партнерские бонусные программы. Мультибрендовые карты, дающие возможность получать скидки во всех компаниях-партнерах, поддерживающих программу. Скидка моет иметь фиксированный размер или накапливаться за счет совершаемых покупок.
Преимущества и недостатки программ лояльности
5. Карта VIP-обслуживания. Предполагает дополнительные привилегии и более комфортные условия обслуживания клиентам, которые заплатили за VIP-карту.
Премиальные программы лояльности
6. Многоуровневая система вознаграждения. Предполагает повышение скидки для постоянных клиентов пропорционально затраченным средствам.
Сервисы для создания программ лояльности
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!