Найти тему
БизнесПоп

8 правил построения эффективной воронки продаж

Воронка продаж является востребованной маркетинговой моделью, которая разрабатывается на основе бизнес-процессов предприятия. Модель просчитывает стратегию взаимодействия с клиентом от первого знакомства с продукцией до совершения сделки.

1. Для каждого канала привлечения клиентов требуется отдельная воронка. Этапы воронки могут объединять несколько бизнес-процессов.

Как создать воронку продаж

Настройка воронки продаж ELMA

2. Разработайте уникальное предложение для клиентов. Продумайте схему взаимодействия с потенциальными покупателями, в том числе работу с возможными возражениями.

Как создать уникальное торговое предложение

Примеры оригинальных УТП

3. Стандартизируйте схему обслуживания. Менеджеры должны следовать типовой инструкции при работе с клиентами.

Как создать собственный стандарт

4. Между этапами/шагами клиента должны быть четкие границы.

Этапы воронки продаж

5. Каждый этап должен сопровождаться контактом (рекламная рассылка, обзвон, автоинформирование, встреча/презентация и т. д.).

Как установить контакт с клиентом

6. Поддерживайте цепочку контактов в установленном порядке.

Скрипты продаж

-2

7. Введите систему оценки результативности действий менеджера (рост конверсии, продвижение клиента по воронке).

Показатели KPI менеджера по продажам

8. Анализируйте эффективность воронки продаж, учитывая соотношение количества предложений и закрытых сделок.

Как повысить эффективность воронки продаж

-----------------------------

Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.

Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.

Успехов!