Воронка продаж является востребованной маркетинговой моделью, которая разрабатывается на основе бизнес-процессов предприятия. Модель просчитывает стратегию взаимодействия с клиентом от первого знакомства с продукцией до совершения сделки.
1. Для каждого канала привлечения клиентов требуется отдельная воронка. Этапы воронки могут объединять несколько бизнес-процессов.
2. Разработайте уникальное предложение для клиентов. Продумайте схему взаимодействия с потенциальными покупателями, в том числе работу с возможными возражениями.
Как создать уникальное торговое предложение
3. Стандартизируйте схему обслуживания. Менеджеры должны следовать типовой инструкции при работе с клиентами.
Как создать собственный стандарт
4. Между этапами/шагами клиента должны быть четкие границы.
5. Каждый этап должен сопровождаться контактом (рекламная рассылка, обзвон, автоинформирование, встреча/презентация и т. д.).
Как установить контакт с клиентом
6. Поддерживайте цепочку контактов в установленном порядке.
7. Введите систему оценки результативности действий менеджера (рост конверсии, продвижение клиента по воронке).
Показатели KPI менеджера по продажам
8. Анализируйте эффективность воронки продаж, учитывая соотношение количества предложений и закрытых сделок.
Как повысить эффективность воронки продаж
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!