Найти тему
8 ЦИЛИНДРОВ

Абсолютно новый Cadillac Escalade 2021

Cadillac Escalade сменил поколение последним из целого семейства внедорожников General Motors на одной платформе – Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon. Главной новостью стал ранее уже показанный 38-дюймовый изогнутый дисплей. В Cadillac его называли самым крупным монитором в индустрии, но на деле оказалось, что цифровое пространство перед водителем состоит из трех отдельных экранов. Левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а правый размером 16,9 дюйма отвечает за настройки мультимедиа и навигации. Управление климатом выведено на отдельную панель.

Все три монитора используют OLED-технологию с удвоенной плотностью пикселей и, по заявлению Cadillac, являются самыми четкими из всех ныне используемых экранов. К слову, еще пара мониторов диагональю 12,6 дюйма имеется у задних пассажиров, и если они устанавливаются опционально, то водительские экраны входят в базовую комплектацию. Навигация внедорожника получила элементы дополненной реальности. Появился у Escalade и уже анонсированный "автопилот" нового поколения. Система SuperCruise взаимодействует с комплексом лидаров, радаров и GPS-датчиков и теперь умеет не только поддерживать прямолинейное движение по магистрали, но и самостоятельно перестраиваться – для этого водителю нужно дать электронике команду при помощи сигнала поворота. Кроме того, система способна информировать пилота о том, что дорожная ситуация требует более пристального человеческого внимания.

-2

Со сменой поколений внедорожник стал больше. Утверждается, что пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличилось на 40% (до 880 мм), а багажник подрос на 68% - до 722 литра позади третьего ряда. Для длиннобазного Escalade ESV (между осями у него – 3 407 мм) аналогичные показатели равны 930 мм и 1 214 л.

-3

В стандарте Эскалейд оснащается 22-дюймовыми колесами и новой независимой подвеской сзади. Для Escalade традиционно предложили адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, но появилась и опциональная пневматическая подвеска. Кроме того, за доплату доступна еще и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

-4
-5

Могучий двигатель тот же 420-сильный 6,2-литровый V8. Еще Эскалейд впервые получил дизель –рядная шестеркой Duramax мощностью 280 л.с. и 623 Нм. Работать им предстоит в паре с 10-ступенчатым автоматом и опциональной системой полного привода.

Источник: Motor1, все фотографии получены из открытых источников.

Для вас с огромным удовольствием, Артем Авраменко

Каждый лайк и репост не займёт у вас много времени, но будет главной наградой для автора, читайте и подписывайтесь