Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
В игровой индустрии существует немало уровней, из-за которых геймеры бросали игру, т.к. были не в силах преодолеть все встречающиеся препятствия. Некоторые локации сделаны сложными специально, чтобы увеличить время прохождения, а труднопроходимость других возникла из-за банальной невнимательности создателей.
В данной статье мы расскажем о самых сложных уровнях из игр, которые заставили геймеров сломать далеко не одну сотню геймпадов и клавиатур, пока они в тысячный раз пытались справиться со всеми трудностями.
Турбо-тоннель (Battletoads). Игра 1991 года и так считается одной из самых сложных в индустрии. Каждая локация наполнена множеством препятствий, преодолеть которые довольно трудно, поскольку множество элементов постоянно находятся в движении, и геймеру требуется вовремя реагировать на них. Но уровень Turbo Tunnel выделяется даже на фоне остальных.
В нем главный герой мчится на специальном транспорте над землей с большой скоростью, и геймеру необходимо вовремя уворачиваться от препятствий. Разработчики решили немного упростить задачу, поэтому перед появлением преграды игрока информируют о ней специальным мигающим изображением, но даже это не помогает. Препятствия появляются в таком большом количестве и так часто, что даже заранее зная об их положении, не всегда получается разминуться с ними.
Как итог, в среднем этот уровень не особо опытный игрок переигрывает 30-40 раз, прежде чем ему все-таки удается добраться до финиша. А некоторым и вовсе не посчастливилось перебраться на следующую локацию.
Обучение (Driver). Для 1999 года данная игра была довольно технологичной. Она предлагала геймерам покататься по полноценному трехмерному городу, в то время как большинство других гонок до сих пор выпускались в 2D. Однако уже на первом уровне, представляющим собой обучение, многие запарывались и бросали прохождение.
Сложность туториала заключалась в том, что в правом верхнем углу геймерам показывали список трюков, которые нужно сделать, и на все давали ограниченное количество времени. Вот только как именно выполнять эти задания, да и вообще как управлять автомобилем, никто не пояснял. Поэтому игроку приходилось импровизировать на ходу, в надежде, что очередной маневр распознается системой как нужный трюк.
В итоге, мало кому удавалось с первого раза выполнить все задания из списка за отведенное время. А некоторые и вовсе не попали в большой город, так и оставшись на парковке.
Колонны Аида (God of War). Первая часть приключений Кратоса понравилась геймерам и положила начало культовой франшизе. Сражения с местными боссами даже при том уровне графики выглядели эпично и приносили немало удовольствия. Но был в игре один уровень, о котором геймеры хотели бы поскорее забыть. Это локация "Колонны Аида".
Во время прохождения этого уровня игроку требуется карабкаться вверх по колоннам, которые усыпаны острыми лезвиями. Но мало того, что и так между ними тяжело протискиваться, разработчики сделали их крутящимися. В итоге, игроку требуется не только ползти вверх, но и постоянно маневрировать из стороны в сторону, чтобы не напороться. А если Кратос все-таки встречался с лезвием, то падал в самый низ, и игроку приходилось взбираться наверх с самого начала.
Миссии из GTA Vice City и GTA San Andreas. Определенные миссии из этих двух частей франшизы Grand Theft Auto мы решили объединить под одним пунктом. Многие наверняка догадались, какие из заданий находятся в данном списке.
Начать хочется с миссии Vice City, где требуется уничтожить стройку с помощью вертолетика, сбрасывая на определенные места динамит. Туда же отправляется задание из этой же игры, где нужно победить в гонке, обогнав бешеного оппонента, сидящего в более быстром транспорте и способного разнести твой автомобиль парой удачных столкновений.
В GTA San Andreas к сложным миссиям относится погоня за поездом, когда Биг Смоук пытается победить вражескую банду, а геймеру необходимо мастерски управлять мопедом, объезжая десятки препятствий. Ну и куда же без фирменного задания, где нужно управлять игрушечным самолетиком.
Анор Лондо (Dark Souls). Город Анор Лондо запомнился геймерам не только желтыми зданиями, но и многочисленными препятствиями и хитро расставленными противниками. Архитектура уровня сделана таким образом, что персонажу регулярно придется передвигаться по узким карнизам, с которых легко сорваться. А дополнительные проблемы будут создавать лучники, постоянно атакующие стрелами. И если игрок не прикроется вовремя щитом, обязательно сорвется вниз.
Костры в Анор Лондо встречаются очень редко, из-за чего до нового чекпоинта придется добираться очень долгое время, начиная путь заново десятки раз. Да и найденные костры не будут сильно помогать, т.к. даже с ними проходить город довольно трудно. А вишенкой на торте являются боссы Смоуг и Орнштейн, которые нападают на геймера одновременно. Таким образом, пройдя множество препятствий и потратив кучу времени, в финале игрока ждет очень непростой поединок с двумя мощными противниками.
Гонки Риддлера (Batman: Arkham Knight). Загадочник всегда был интересным персонажем в играх серии Arkham. Но в данной игре разработчики отвели ему роль организатора невероятно сложных гонок, в которых Темному Рыцарю предлагается выступить единственным участником.
Трассы полны различных препятствий, и управляя бэтмоблем, игроку нужно проехать их за минимальное время. Проблема в том, что преград так много, что с первого раза навряд ли кто-то справится и пройдет заезд без запарок. В итоге, многие игроки просто отказывались выполнять эти миссии и сосредотачивались на прохождении основной сюжетки.
В качестве преград Загадочник использует лезвия, бомбы, стены, причем все это постоянно двигается, неожиданно вылетает перед игроком и т.д. В общем, нужно обладать неслабой реакцией, чтобы добраться до финиша вовремя.