Найти тему
Валдис ИМХО (АВТО)

Почему в "шинке" колеса R17 дороже, чем R15

Оглавление
Обои Retro Card на Huawei Nova, источник изображения ru.vividscreen.info
Обои Retro Card на Huawei Nova, источник изображения ru.vividscreen.info

Скажу так: если самолеты порхающие по небу аки птицы, сотни тонн железа не тонущие в океане, это в чистом виде Чудо, либо промысел Божий (что не требует понимания), то разные цены на ремонт практически одинаковых колес в "шинках" наверное не относятся ни к тому, ни тем более, к другому

Речь идёт конечно же о легковом шиномонтаже, грузовой дороже по вполне понятным причинам, да и не знаток я в ценах "лечебницы" для гигантских обувок многотонных кормилец уважаемых трудяг дальнобойщиков.

Взял первый попавшийся прайс-лист одной из сотен (или сотен тысяч?) московских фирм (
не реклама, к сожалению, координаты и название не дам)...

Источник изображения: информация находящаяся в свободном доступе "Цены и услуги"
Источник изображения: информация находящаяся в свободном доступе "Цены и услуги"
Источник изображения: информация находящаяся в свободном доступе "Цены и услуги"
Источник изображения: информация находящаяся в свободном доступе "Цены и услуги"

Ну и чем мы провинились?

Есть десятки примеров того, как на одной модели авто завод изготовитель устанавливает колеса разной размерности, и платить приходится совсем другие денежки.
Автор вроде не крохобор, мне "за державу обидно". Ну не понимаю я, объясните, кто может?

Себестоимость разная?

Давайте прикинем, из чего она складывается на "шинке":

  • аренда
  • налоги
  • коммунальные платежи
  • амортизация оборудования
  • реклама
  • фонд зарплаты
  • взятки бесчисленным проверяющим и контролирующим нам не товарищам (возможно)
  • жадность владельца
Источник изображения yandex.uz
Источник изображения yandex.uz

Какой из этих пунктов влияет на разницу в ценах?
А, ну если только последний, да и то, не могут же сговориться все достопочтимые владельцы "шинок" в стране и враз стать скупердяями, ну никак не могут.
Таскать колесо труднее и затратнее?

-5

Давайте глянем разницу в весе:

  • 145/65R13........... 5.2 кг.
  • 145/80R14.............5.6 кг.
  • 145/65R15.............5.8 кг. (источник информации "Справочник типоразмеров легковых шин и дисков", М..2018г.)

Хотите сказать, что эти несчастные 200-300 граммов кардинально влияют на износ оборудования или застарелый ревматизм шиномонтажника?

Или счетчик электричества при одном лишь виде 17 радиуса крутится как болид Формулы 1 на гоночном кольце?

Уважаемые наши работники шиномонтажа и прочего автомобильного сервиса, лично я ценю ваш труд, но объясните мне, бестолковому-в чём есть великая тайна ценообразования в вашем бизнесе?
Всем спасибо!