Найти тему
Вселенная Проката

Раз Артём

"А что же происходит на ваших кровавых монтажах потом, когда зомби захватывают площадку?" – спрашивают меня многие читатели, не знакомые с темной стороной проката: "Вы же как-то доделываете начатую работу?"

Есть вопрос – будет ответ. Думаю, пришло время рассказать вам о сосуществовании зомби-техников и людей-техников на площадке. Об их нелегких отношениях, щедро сдобренных смесью помощи и предательства, дружбы и ненависти, смелости и трусости.

Сперва немного нудятины из общей теории прокатных зомбиапокалипсисов.

Помнишь, я упоминал, что есть некая временная «точка икс», в которой начинается зомбиапокалипсис. Логично, что рано или поздно, наступает другой момент, назовем его «равновесие песца», когда рост числа зомби останавливается. Самые слабые и незащищенные – мертвы, самые стойкие и подготовленные - не умирают и продолжают работать.

Выжившие отлично понимают, что на кровавых монтажах мало остаться в живых. Нужно еще и довести работу до конца, иначе весь Песец войдет во временную петлю, и все техники останутся в ней навсегда. Но стоит только доделать работу – закончить монтаж, и Песец тут же рассеивается в воздухе, зомби превращаются обратно в техников, и все спешат по домам.

Жертвенность. Ты удивишься, но выжившие вынуждены брать зомби в напарники. Рискуя жизнью, они начинают руководить нежитью, стараясь хоть немного ускорить окончание зомбиапокалипсиса. Ведь цель обманчиво проста – смонтировать поляну. Но как при этом самому не превратится в зомби?..

С вступлением и теорией покончено, переходим к истории.

А история моя будет о двух Артемах, в которых из похожего были только имена. Чтобы вы не путались, назовем первого Артема – Волком, а второго – Барашек.

У Волка было прозвище – «Мистер Олимпия». И этим все было сказано. Читали о супер героях на кровавых монтажах? Ну, про тех отчаянных самоубийц, которые ценою собственного здоровья, спасают всех и вся? Да, Волк был именно таким. Более того, в этом пантеоне спасителей человечества, он был лучшим! Старшие плясали от счастья и раздавали сигары, когда узнавали на базе, что с ними едет Волк.

У Барашека тоже было прозвище. Как вы уже догадались, прозвище это –«Барашек». И этим тоже все было сказано.

"Медведь в квадрате, – так я отвечаю на вопросы о Барашеке. – Или Ромка в третьей степени. Отрицательной".

Альтернативная анатомия верхних конечностей в абсолюте. Точка.

В далекие – далекие времена случилось мне оказаться в эпицентре Зомбиапокалипсиса вместе с двумя Артемами. Да, именно так, с большой буквы. Или ПЕСЦА капсом. Как вам больше нравиться.

Барашек ожидаемо погиб первым. Сразу, стоило только первому кофру выкатиться из машины на сцену. До «часа икс», эта нечисть бесцельно ходила кругами в тапочках на босу ногу по сугробам и пыталась привлечь работающих техников своим неразборчивым мычанием и странной жестикуляцией.

- Я это. Вот. Еду в метро. Сел. Сижу. О, чудо! Смотрю, а я в тапках! Да! Вот и опоздал на два часа. И все равно в тапках. В смысле?

Техники старались обходить его по широкой траектории. На все потуги мертвеца – огрызались и слали бедолагу по протоптанной им дорожке. Время шло. Барашек ходил. Монтаж переваливал за сутки и постепенно окрашивался кровью. Все шло своим чередом.

Еще через пять часов к нам заглянул и его величество, Зомбиапокалипсис. Радостно оскалился и начал косить серпом уставших техников, превращая несчастных в зомби. Этому радовался только Барашек, которого наконец- то стали слушать и даже понимать. Колесо монтажа дернулось, сделало последний оборот и замерло. Более того, проклятое колесо едва не крутануло обратно, когда кто-то из зомбаков стал ломать и разбирать построенное великолепие.

ПЕСЕЦ подкрался заметно. С фанфарами и черной ковровой дорожкой. Но тут в дело вступил Волк...

Похоже, стоит поставить лайк и подписаться на канал "Вселенная Проката"?