Синхронизация или интеграция CRM-системы с другой системой — это обмен информацией между ними. На какие способы делится интеграция? Односторонняя интеграция Передача информации только из одной системы в другую, например, с сайта в retailCRM. Обычно передается информация вместе с новым заказом – ФИО клиента, данные о товаре, данные о доставке и оплате. Двухсторонняя интеграция Дополнительно к первому варианту можно сделать отправку данных и из retailCRM на сайт или Google Analytics. Можно отправлять информацию об изменении статусов, добавлении комментария или изменении состава заказа, а также создавать заказы на сайте, которые были оформлены по телефону менеджером в CRM. Способ интеграции зависит от типа вашего бизнеса, например, для лендинга нет необходимости настраивать двухстороннюю интеграцию и для него вполне подойдет и односторонняя. А для полноценного интернет-магазина с личным кабинетом, наоборот. Синхронизация по расписанию + — Синхронизация по событию + — Если же вам лень