1.Fallout 76
Fallout 76 оказалась максимально сырой, максимально кривой и максимально пустой игрой с образцово отвратительной поддержкой. Каким-то образом проект умудряется выглядеть хуже, чем Fallout 4 двухгодичной давности. Он тормозит и вылетает — что на консолях, что на топовом железе. А по количеству багов уделывает все предыдущие игры Bethesda вместе взятые. Что самое смешное, многие глитчи перекочевали прямиком из предыдущей части, где их давно отловили и исправили сами пользователи.
На E3 Тодд Говард лично обещал самый большой и самый красивый Fallout, с безукоризненным техническим исполнением, кучей увлекательных квестов и геймплеем, идеально адаптированным под мультиплеер. Всё это оказалось ложью, от первого слова до последнего. Такой лапши нам на уши не вешали ни Шон Мюррей, ни даже Питер Молинье.
2. Bravo Team
Что же предлагает нам Bravo Team? Вместо вагонетки — относительная свобода перемещения, но очень странно реализованная. Двигаться можно только от укрытия к укрытию: вы ищете значок со щитом, жмёте на крестик — и камера переключается на вид от третьего лица, после чего вы несколько секунд безучастно наблюдаете, как ваш спецназовец бежит к ящику, баррикаде или припаркованному автомобилю. Затем он ныряет в укрытие, и камера снова даёт вид «из глаз». Теперь нажатием на левый бампер можно привстать и отстреливать врагов, а если укрытие кажется ненадёжным — бежать к следующему или вернуться обратно, нажав кружок.Еще одно разочарование года.
3. Metal Gear Survive
Японский издатель Konami решил, что сможет продолжить качать деньги из Metal Gear и после увольнения Хидео Кодзимы, и выпустил Metal Gear Solid, которая, кстати, оказалась не самой плохой игрой. Но итог все равно ожидаемый: уйма негативных отзывов и неспособные сравниться с успехом The Phantom Pain продажи.
Вероятные причины провала: недостаточный уровень гениальности, скандал с Кодзимой, отсутствие Снейков, слишком непривычный для фанатов серии геймплей.
4. Wild West Online
Этот онлайновый дикий запад просто квинтесенция всего худшего что может произойти с многопользовательской игрой.Прежде всего ее авторы до непреличия жадны.Со времен альфа тестирования по программе раннего доступа игра практически не изменилась,зато стоить стала больше и обрасла адски навящевым донатом!На релизе она стоила 1200 рублей и поражала наглостью,при первом же запуске в меня обязательно появлялся экран предлагающий за дополнительную плату прокачать аккаунт.И еще один провал года!
5. Overkill's The Walking Dead
Бывший президент Starbreeze, студии-разработчика Overkill’s The Walking Dead, обвинил сотрудников в проблемах компании и назвал их главной причиной провала игр. Бо Андерссон был освобожден со своего поста в силу плохих продаж и оценок кооперативного-зомби шутера в декабре 2018. Перед этим он успел написать всем сотрудникам прощальное письмо, в котором переложил на них ответственность за неудачи.