Как обманывают в ресторанах и кафе
На самом деле методов обмана клиентов в ресторане довольно много, но мы сегодня остановимся на одном. Допустим, вы пришли в кафе выпить чашечку чая с пирожным. Расплатились картой и только потом заметили, что сумма в чеке примерно в два раза больше.
На вашу претензию, официант извиняется, признает свою ошибку и предлагает вам на эту вообщем- то небольшую сумму приобрести что-нибудь ещё, начиная от дорогого шоколада до дешёвых десертов. Ему уж очень не хочется возвращать деньги. Причина, якобы, в том, что отменить банковский платеж невозможно. Но это ложь.
Отменить или исправить платеж по карте довольно легко. Только работник торговли пытается всучить вам что-нибудь ещё и тем самым увеличить продажи, за что получит похвалу, а, может быть, и премию от руководства.
Заработок в интернете - wexdiaz.ru