Интересный очередной раунд в битве титанов наметился. Инстаграм не желает сдавать позиции и пытается вырвать победу у TikTok, т.е. у Инстаграм неподдельный интерес к молодой аудитории.
⠀
Суть в том, что социальная сеть под началом Фейсбук, активно тестирует некий видеосервис Instagram Reels. Этот сервис пока доступен пользователям из Бразилии, но планируется подключить по всему миру.
Это своего рода дополнение или даже расширение возможностей Instagram, ведь там будет функция создания музыкальных видеороликов. Насколько круче они будут, чем в Тик Ток пока непонятно.
После того, как создашь видеоролик, его можно будет разослать друзьям или просто опубликовать в Stories, тем самым порадовав своих любимых подписчиков.
В целом такое дополнение или отдельное приложение (пока непонятно), будет работать как на iOS, так и на Android. Суть в том, что можно наложить музыкальный фрагмент из коллекции Facebook на свое видео (продолжительностью до 15 секунд).
⠀
А также можно будет добавить спецэффекты в виде всплывающих в нужный момент подписей. Кроме всего этого, можно позаимствовать звук из видеоклипа другого пользователя и создать ремикс или может быть пародию.
Такие возможности в большей степени направлены на получение новой аудитории и в борьбе в конкуренции с китайским сервисом TikTok. Но если копнуть поглубже, то можно найти более интересные мотивы.
⠀
В этом году всё больше намечаются тренды связанные с творчеством и искусством. Конечно, такой формат сложно назвать искусством, но на творчество или способ самовыражения вполне тянет.
Новые поколения всё больше заботятся о собственном здоровье, экологии и творческими мотивами, поэтому Инстаграм решил в след за Тик Ток поддержать эту тенденцию.
⠀
Как думаешь, удастся Инстаграм придумать что-то ещё более интересное самостоятельно, а не позаимствовав идеи у других сервисов и компаний?👇
⠀
Обнял…
Ушел…