Часть 9. Начало - тут
Анна, как ни странно, от свидания отказываться не стала.
Видимо устала женщина в медпункте одна-одинешенька дни и ночи свои коротать.
Посему на предложение Виталия, она ответила так:
-Куда именно вы хотите меня пригласить? Здесь ведь деревня, ресторанов и прочих увеселительных заведений, где можно было бы провести вечер, нет.
Женщина хитро приподняла свои тонко выщипанные бровки и добавила томным голосом:
-Но в соседнем поселке, что в 12 километрах отсюда, я знаю, есть недурственное кафе. И по вечерам там можно поесть суши и роллы под приятную ненавязчивую музыку.
Виталий задумчиво примолк.
Замолчала и Инесса Эдуардовна, тщательно делавшая вид, что изучает аптечные препараты за стеклом в шкафчике, которые были выставлены там для реализации на продажу.
-Куда пойдем, пока не скажу! Это будет сюрприз! - нашелся Виталий, разглядывавший потихоньку сочные "округлости" медички.
Анна повернулась так, чтобы пятая ее точка оказалась в эпицентре Витальева взгляда и только что игриво хвостом, словно лиса, не махнула, промурлыкав:
-Хорошо. Я буду ждать вечера!
***
Бабы в заброшенной библиотеке недовольно гудели, обсуждая диалог Виталия и медички Анны, о котором им на злобу дня поведала Инесса Эдуардовна.
-Какая же она хитрая баба! - выкрикнула библиотекарша Юлия, - Она ж специально разговор завела о кафешке в соседнем селе! Ох и продуманная, сразу видно: мужчин щелкает как семечки на раз-два! Не зря мы ее боялись, не зря!
-Чего она хитрая-то? - возмутилась мужеподобная Нюра, - она просто наесться сушами захотела, глупая. За ради суш этих согласна с малознакомым мужчиной в соседнее село скататься.
-А вот и нет! - принялась спорить начитавшаяся книжек по женской психологии и книжек по искусству обольщения мужчин, библиотекарша Юлия. - Анька дождется вечера и посмотрит, как поведет себя Виталий, в плане платежеспособности! Есть ли у него личный транспорт чтобы в соседнее село увезти, это раз! Есть ли у него деньги, чтобы женщину понравившуюся в кафе сводить, накормить - это два!
А если он ее к себе домой предложит отвести, чтоб поужинать, то хитрая бестия может и не согласиться ни разу! Ну что вы думаете, не знает она чем эти ужины при свечах на дому обычно заканчиваются?
-Ну и чем они заканчиваются? Нафантазировала опять, - уныло пробасила мужеподобная Нюра, с обидой поглядывая на притихшего в углу Виталия.
-Значит так: зря мы дом, бабы, Виталику отмывали! Анька вон как про кафе загнула! Значит, придется нам как-то с личным автотранспортом для Виталика что-то решать! Виталик, у тебя права-то есть? - повернулась к единственному мужчине среди их женского сборища, Юлия.
-А то! У меня права всех категорий имеются! - гордо выпятил грудь Виталий. - Только машины нет..
Юлия повернулась к Марианне.
Тихой робкой Марианне муж недавно купил автомобиль: не сильно новую, в старом кузове "Ладу гранту" красного цвета.
Марианна недавно успела поцарапать машину, въехав в собственный забор, не ценив вовремя габариты собственного технического средства, въезжая задним ходом в собственный двор (растяпа).
Благо, супруг Марианны всего этого безобразия не видел, ввиду своего нахождения на вахте на дальнем Севере.
-Машину тебе подкрасим, забор - починим, если дашь машину на время Виталию, - обступив женщину кружочком, принялись просить бабы.
Марианна поначалу яростно трясла несогласно своей мелированной головой, но постепенно притихла.
Так Виталий оказался при машине и женщины принялись складываться на ужин мужчине.
Юлия прошлась со своей бейсболкой по кругу и насобирала мелочи пол-кулька.
Сердобольные бабы повытаскивали кошельки и сложились на две порции суши и на флакон "Молока любимой женщины", за которое почти большинство находящихся в библиотеке женщин, прямо тут-же и проголосовало.
-Катька, сгоняй до магазину, мелочь на купюры разменяй! - выдали самой молодой девчушке Катьке, непонятно как среди взрослых женщин затесавшейся, кулек с мелочью, бабы.
-А цветы? - вдруг подала голос Юлия. - Без цветов то как?!
-И то правда. Надо Аньке же с цветами подойти, чтоб точно впечатление произвести.
Юлия повернулась к попытавшейся из библиотеки улизнуть, Ксении Леопольдовне.
Пенсионерка эта выращивала в своем огороде и розы кустовые и тюльпаны сортовые. Все для себя, чтоб любоваться и нюхать. Сейчас как-раз розы должны были ее чайные распуститься.
Ксению Леопольдовну изловили, развернули и беседу с нею касаемо важности подарить Виталию цветов, провели.
Та под всеобщим гнетом, скрепя сердце, цветы, розы, дать обещалась.
-А вдруг она, Анна эта ваша, в кафе не наестся и добавки попросит? Или тарелку фруктов, ассорти, с Виталия дополнительно затребует? - цинично и громко вдруг подметила разобиженная на что-то, мужеподобная Нюра.
Женщины задумчиво замолчали.
-Виталий, ты там долго женщину у стола тогда не держи! - сразу загалдели женщины, несогласные добавлять денег на фрукты прожорливой даме. (И так уж на эту Анну изрядно потратились), - Танцевать ее почаще вытаскивай! Все ж не жрать туды наверно идете!
Виталий прискорбно головой качал, запоминая ценные указания.
Отчего то не хотелось ему идти на это свидание.
Хоть и женщина эта, Анна, оказалась секс-бомбой неожиданно, и денег ему на кафе уж всем миром по нитке насобирали.
И даже транспортом снабдили.