Спальный район Женевы. Время - около 19.
Мы уже планировали ужинать в апартах. Однако по дороге заметили итальянский ресторан и спонтанно решили поменять место ужина.
Внутри было занято 2-3 столика в большом зале.
Нас спросили о брони. Понятное дело, ее не было, внезапно же зашли. Попросили подождать. А потом предложили поужинать, но предупредили, что стол забронирован с 21 часа.
На часах было 18-55. Мы согласились, но удивились такому факту при почти пустом ресторане.
Следующим сюрпризом было то, что меню только на французском. И это в четырехязычной Швейцарии. Если с немецким у нас более менее, с итальянским ну так. То с французским никак. И никакого подстрочника на другом языке.
Но это объяснимо, ресторан находится не в туристическом районе, а Женева в основном говорит по-французски.
Спасибо гугл переводчику и официанту, говорящему по-английски - заказ сделали
Прошло немного времени, буквально минут 15, и пока мы ожидали заказ, ресторан оказался полон.
С едой было все ожидаемо вкусно.
Сюрпризом, пожалуй, было то, что страчателла больше напоминала шоколад с вкраплениями мороженого, а не мороженое с шоколадной крошкой.
И совершенно волшебное женевское розе.
Расшифровку сюрприза с бронью и пустым рестораном выяснила попозже.
В Швейцарии большинство ресторанов открывается на обед и ужин, а не работает весь день.
Конкретно этот ресторан вечером открывался в 18-45, а работал до 23-00. Мы пришли почти к самому открытию, потому и было пусто. А дальше работа триггера по ограниченному ресурсу. вот и бронировали активно местные жители столики. В воскресенье ресторан не работал, что тоже уменьшает возможность его посещения, и увеличивает загрузку в рабочее время. Но при условии качественной еды, обслуживания и т.п.
В принципе, заметили, что во всех ресторанах, которые работали по схожему расписанию в любом районе, была полная загрузка . А вот в тех, которые 7 дней в неделю открыты, свободных столиков было в разы больше.
Самое ценное в путешествиях - посмотреть на схожие ситуации с другой стороны, увидеть другое применение казалось бы знакомых инструментов. А потом примерить на себя и свой бизнес или бизнес клиентов.