Приветствую вас, уважаемые друзья!
Была у меня когда то "пятерка" карбюраторная. Учился я на ней ездить. Моя первая машина была и вспоминаю я ее с радостью.
Но потом начал нормально зарабатывать и накопил на солярис. Солярис купил я за 800 000 рублей 2 года назад.
Таксовал на ней просто сутками, надежная машина. Корейцы умеют делать комфортные и недорогие автомобили.
Но чуть позже задался вопросом:
А не купить ли мне квартиру?
В итоге, взвесив все за и против решил все таки переехать в город. А деревенский дом использовать как дачу.
Продал я свою "соляру" за 600 000 рублей, ушла она в этот же день практически. На первый день пришли смотреть машину, на второй уже оформили договор.
Хоть квартиру я еще не взял, пока выбираю, но нового железного коня уже себе купил, и езжу уже третью неделю.
Теперь расскажу вам о своих впечатлениях после езды на классике.
Ну начну с того, что у жигулей очень неплохая такая подвеска, которая бережет ваш позвоночник от ударов, когда наезжаете на кочку.
Так же хочу отметить, что ремонт теперь я буду производить сам, так как знаю эту машину с молодости.
А теперь перечислю плюсы моей инжекторной "семерки" за 18 000 рублей:
- Задний привод, благодаря которому я дрифтую
- Несложный ремонт
- Не жалко разбить
- Могу доехать хоть на край света, если возьму кусочек проволоки и ключь на 12
- Не боюсь, что ее угонят (Она никому не нужна)
- Низкая цена на рынке
- Едет так же как и солярис (почти)
С плюсами вроде все, но не обошлось и без минусов и я вам их перечислю:
- Порой бывает большой расход топлива, до 14 литров
- Заносит в гололед
- Нет ESP
- Плохая шумоизоляция
- Девушкам не нравится
- Быстро охлаждается салон зимой
Вот и все, в принципе доволен тачкой.
Из главных минусов наверное только плохая шумка, едешь что двери закрыл что нет - одинаково.
А так классная тачка.