Найти тему
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

Лето , ах лето! В двух словах о климате в Белгородской области . Хотите подробнее? Читайте!

Мои читатели и подписчики попросили меня написать о климате в Белгородской области , куда мы шесть лет назад переехали с Урала.

Что я с удовольствием и делаю .

Во- первых здесь , очень длинное и солнечное лето , за которое можно успеть накупаться ,назагораться , собрать вишню в городском саду , посадить сад и огород , , принять гостей с Урала , съездить с ними на моря ( на Азовское и Черное ) , приехать и услышать от них гениальную фразу " А в Волоконовке-то лучше!!

  А в  Волоконовке-то  лучше !
А в Волоконовке-то лучше !

Сбор вишни

-2

Хотя лето бывает довольно жаркое , с температурами свыше 30 градусов , но жара не угнетает , не знаю почему , но чувствуем мы себя здесь в любую жару вполне комфортно.

Зима бывает не каждый год ., вот в этом году , например , уже февраль , а мы и снега настоящего не видели ...

-3

Но бывают и морозные зимы вот с такими сугробами . Правда такая красота ненадолго . Поэтому здесь все ловят каждый зимний денек , чтобы покататься на лыжах, санках или коньках .Кто не успел - тот опоздал)))

В этом году снег выпал только 7 февраля , все ходят радостные и счастливые , сосед вышел с о снеговой лопатой . Я посмеялась ! Что , успеваешь , пока не растаял? "

Поэтому в Волоконовке два основных времени года - лето и весна . Осень и зима проходят настолько быстро , что их почти не замечаешь . Для меня это просто идеальный климат , потому что я всю свою сознательную жизнь замерзала сначала на Урале в Свердловской области , потом , когда училась в Новосибирске и работала в Иркутске . А здесь наконец- то отогрела и душу и тело )))

Если хотите почитать , почему мы переехали , это здесь

Комментируйте , задавайте вопросы , всегда рада общению . Подписывайтесь на канал , я делюсь здесь только своим личным опытом , мыслями , успехами и неудачами , не привлекая "британских ученых" , которые сегодня одно "установят" , а завтра другое , прямо противоположное первому ))) Поэтому читайте , чтобы не наступать на мои грабли, подписывайтесь, чтобы не потеряться в этом бесконечном ужасном и прекрасном одновременно,Дзене!