Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Hyundai Motor останавливает производство на южнокорейских заводах из-за нарушения поставок

Рабочие  Hyundai Motor покидают свои рабочие места через главных ворот завода,  расположенного в Ульсане, во второй половине дня во вторник, так как  автопроизводитель решил приостановить все производственные линии на  своих южнокорейских заводах из-за прекращения поставок деталей из Китая.  (Ренхап)
Рабочие Hyundai Motor покидают свои рабочие места через главных ворот завода, расположенного в Ульсане, во второй половине дня во вторник, так как автопроизводитель решил приостановить все производственные линии на своих южнокорейских заводах из-за прекращения поставок деталей из Китая. (Ренхап)

Во вторник крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor подтвердил, что приостановит все производственные линии на местных заводах из-за прекращения поставок деталей из Китая.

Решение было принято после трехчасового переговора между профсоюзом и руководством, и ожидается, что приостановка продлится до понедельника.

Прекращение производства связано, главным образом, с недостатком запасов жгутов проводов, которые в основном производятся в Китае. Эти жгуты должны быть уложены на пол транспортных средств во время их первоначальной сборки. Поскольку в каждой модели автомобиля используются разные жгуты проводов, запасы, как правило, не накапливаются из-за трудностей в управлении, отмечают обозреватели отрасли.

Днем ранее глава Hyundai Motor Ха Он Тэ заявил, что закрытие (заводы) «неизбежно» из-за «прекращения поставок запчастей» из Китая.

Одна из двух производственных линий по производству автомобилей Genesis на заводе в Ульсане была приостановлена ранее в тот же день. Линия по производству Porter также была приостановлена во второй половине дня.

К пятнице производство на всех пяти заводах в Ульсане будет прекращено, в то время как заводы в Чонджу и Асане будут работать в четверг и пятницу.

Руководство и профсоюз договорились о выплате 70 процентов заработной платы работникам в период приостановки производства.

Тем временем ее дочерняя компания Kia Motors начала сокращать производство на своих заводах в Хвасонге и Кванджу.

SsangYong Motor также закроет свой завод в Пхёнтэке со вторника на девять дней, в то время как Renault Samsung Motors и GM Korea проверяют свои запасы и рассматривают возможность отмены или перенос сверхурочных работ.

Непрекращающаяся вспышка китайского коронавируса также представляет угрозу для южнокорейских технологических компаний, поскольку многие из их ключевых заводов расположены в Китае.

Завод LG Display в Нанкине прекратил работу в выходные дни. LG Chem также закрыла свой завод по производству аккумуляторов в Нанкине, заводы по производству поляризаторов в Пекине и Гуанчжоу и завод по производству автомобильных материалов в Тяньцзине. SK Innovation также приостановила производство на своем заводе по сборке аккумуляторов в Чанчжоу.

«На данный момент имеется достаточно запасов, что продержаться в течение праздника Лунного Нового года, но поставка будет ограничено, если текущая ситуация продлится», - сказали в SK Innovation.

LG Chem заявила, что готовит и реализует подробные планы действий в чрезвычайных ситуациях, «чтобы минимизировать управленческие риски».

Два крупнейших производителя компьютерных чипов в стране, Samsung Electronics и SK hynix, работают на своих заводах с минимальным количеством персонала во время лунного новогоднего праздника, который был продлен до 9 февраля в Китае. Завод Samsung расположен в Сиане, примерно в 700 километрах от Ухани, эпицентра новой вспышки коронавируса. SK hynix имеет производственные линии в Уси и Чунцине, в 600-800 километрах от города.

Samsung сказал, что ее заводы в настоящее время полностью работоспособны. Отмечая: «Мы внимательно следим за ситуацией и рассматриваем различные варианты».

Официальный представитель SK hynix заявил в пятницу на телефонной конференции, что компания готовит план действий в чрезвычайных ситуациях, поскольку она не может «исключить вероятного того, что операция будут затруднены», если ситуация затянется.

«В первую очередь пострадают отрасли с «длинными хвостами» в цепочке поставок, такие как автомобили и информационные технологии. Но другие производственные секторы также начнут испытывать сбои в своих цепочках поставок, потому что почти все продукции производится в Китае », - сказал Чонг Ин Кё, профессор Университета Инха.

Шин Джи Хе (shinjh@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #китай #коронавирус #бизнес #промышленность #автопром #экономика #политика #кризис #общество