Найти тему
Brandwoman

5 шагов для роста продаж в девелопменте

Оглавление

Как повысить продажи новостроек? Ниже проверенная экспертами последовательность действий.

Фото: Pexels.
Фото: Pexels.

Бывают периоды, когда становится ясно, что необходимо что-то срочно предпринимать, чтобы повысить продажи новостроек.

Но всегда ли мы правильно действуем и расставляем приоритеты?

Итак, 5 шагов для роста продаж в девелопменте.

Итак, 5 шагов для роста продаж в девелопменте.

1. ИМИДЖ — это ВСЁ!

Иногда для начала достаточно самого минимума. А именно аккуратные и корректные менеджеры продаж, обладающие минимальными базовыми требованиями коммуникаций: опрятность, вежливость, умение отвечать на все вопросы (знание своих объектов и их характеристик). И главное: никогда не спорящие и не перебивающие клиента!

2. КОНТЕНТ и ЕЩЁ РАЗ КОНТЕНТ.

Адекватная цена продаж плюс обученные новым особенностям клиентских предложений менеджеры по продажам.
Сюда же можно отнести отредактированные с учётом новых вводных данных месседжи (смыслы) всех рекламных и пиар материалов, причём для каждой группы покупателей.

3. МЕДИА.

Расширение каналов коммуникаций, перераспределение и оптимизация медиа площадок. Всё это необходимо для улучшения более точечной доставки рекламных и пиар сообщений.

4. КОММУНИКАЦИИ.

Обязательное обучение менеджеров продаж всем полезным техникам коммуникаций. От выявления потребностей клиента и ведения разговора до аргументированной работы с возражениями.

5. НЕЙРОМАРКЕТИНГ.

Не пугайтесь. Это не манипулирование, а всего лишь изучение поведения покупателей и методов воздействия на них. Элементарное знание своего клиента (кто он, чего хочет, чем живёт, что любит и о чём мечтает) помогут усовершенствовать качество рекламных коммуникаций и продвижения.

Выполнив эти 5 шагов корректно и в правильной последовательности, можете смело увеличивать бюджет на рекламу и продвижение для большего охвата целевой аудитории и интенсивности работы с ней.

Успешных продаж и довольных клиентов!

Брендвумен Недвижимости.