Как повысить продажи новостроек? Ниже — проверенная экспертами последовательность действий.
Бывают периоды, когда становится ясно, что необходимо что-то срочно предпринимать, чтобы повысить продажи новостроек.
Но всегда ли мы правильно действуем и расставляем приоритеты?
Итак, 5 шагов для роста продаж в девелопменте.
Итак, 5 шагов для роста продаж в девелопменте.
1. ИМИДЖ — это ВСЁ!
Иногда для начала достаточно самого минимума. А именно аккуратные и корректные менеджеры продаж, обладающие минимальными базовыми требованиями коммуникаций: опрятность, вежливость, умение отвечать на все вопросы (знание своих объектов и их характеристик). И главное: никогда не спорящие и не перебивающие клиента!
2. КОНТЕНТ и ЕЩЁ РАЗ КОНТЕНТ.
Адекватная цена продаж плюс обученные новым особенностям клиентских предложений менеджеры по продажам.
Сюда же можно отнести отредактированные с учётом новых вводных данных месседжи (смыслы) всех рекламных и пиар материалов, причём для каждой группы покупателей.
3. МЕДИА.
Расширение каналов коммуникаций, перераспределение и оптимизация медиа площадок. Всё это необходимо для улучшения более точечной доставки рекламных и пиар сообщений.
4. КОММУНИКАЦИИ.
Обязательное обучение менеджеров продаж всем полезным техникам коммуникаций. От выявления потребностей клиента и ведения разговора до аргументированной работы с возражениями.
5. НЕЙРОМАРКЕТИНГ.
Не пугайтесь. Это не манипулирование, а всего лишь изучение поведения покупателей и методов воздействия на них. Элементарное знание своего клиента (кто он, чего хочет, чем живёт, что любит и о чём мечтает) помогут усовершенствовать качество рекламных коммуникаций и продвижения.
Выполнив эти 5 шагов корректно и в правильной последовательности, можете смело увеличивать бюджет на рекламу и продвижение для большего охвата целевой аудитории и интенсивности работы с ней.
Успешных продаж и довольных клиентов!