Суперкар восьмого поколения оказался не только самым новым "Корветом" – это еще и отсылка к самым ранним наработкам из истории "национального американского суперкара". Corvette мог стать среднемоторным гораздо раньше, но смена компоновки произошла только сейчас и стала, своего рода, технической революцией в рамках одной модели.
В Chevrolet относятся к своему детищу с трепетом, уважением и чуть ли не благоговением – особенно теперь. И то, что компания сняла целый документальный фильм из двух частей о том, как Vette C8 появлялся на свет и опубликовала трейлер одновременно со стартом производства суперкара, неплохое тому доказательство.
Компания покажет, как проходил процесс разработки восьмого поколения "Корвета", кто именно принимал в нем участие (а у них определенно найдется, о чем рассказать), и при чем тут самые первые прототипы купе. Кроме того, в кадрах будут и некоторые намеки на расширение среднемоторного семейства за счет еще более мощных и быстрых модификаций с индексами Z06, ZR1 и им подобных.
А еще в Chevrolet расскажут, почему именно этот "Корвет" стал первым в истории семейства спорткаром, который обзавелся версией с правым рулем. Это открыло спорткару доступ на рынки Британии, Австралии и Японии и сделало его по-настоящему глобальной моделью, хотя Chevrolet пришлось столкнуться с немалыми трудностями во время реализации этой идеи.