MOTIVE agency&production вдохновляется шедеврами видеорекламы
Ведущие компании явили миру свои самые креативные и дорогие ролики на "Супербоул-2020" - финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. И мы продолжаем вдохновляться креативом и знакомить своих читателей с лучшей видеорекламой с "Super Bowl"!
Первую часть подборки можно посмотреть по ссылке.
Amazon Alexa
Эллен Дедженерес и Порша Де Росси рассуждают, как раньше люди жили без голосового помощника Alexa. Ведь все, что сегодня с легкостью может одна Alexa, раньше выполняли множество разных людей. Да и выходило у них не очень. В отличие от Alexa.
Coca-Cola Energy
Новый энергетик Coca-Cola Energy помогает Джоне Хиллу взбодриться и все-таки отправиться на вечеринку к 77-летнему Мартину Скорсезе, который, несмотря на возраст, бодр и без энергетика. А может, это просто осталось за кадром?
Wallmart
Клиентами розничной сети Walmart стали игрушки Lego и персонажи "Истории игрушек", Марвин из Looney Tunes, герои фильма «Невероятные приключения Билла и Теда», Люди в черном... Глядите, что и кому потребовалось от Wallmart на этот раз (компания развивает тему прошлогоднего ролика, где заказы забирали Золушка, Молния Маккуин и многие другие)!
Hard Rock
Гостиница, казино, Дженифер Лопес, Майами и жаркая погоня - эта работа Майкла Бэя как раз в духе "Супербоул" - динамично, ярко, зрелищно! Зацените!
Hummer
Ролик демонстрирует, как в жизни звучит мощность и скорость, аналогичные способностям первого электрического внедорожника Hummer EV, который работает практически бесшумно.
Рассказчик - пожилой мужчина, который с помощью Google вспоминает любовь своей жизни, покойную жену по имени Лоретта. И Google находит все: их совместные фото, ее любимые цветы, городок, где они однажды провели отпуск, их любимый фильм "Касабланка"...
Budweiser
Ролик Budweiser демонстрирует зрителям, что означает "быть типичным американцем". Кажется, типичный американец - это герой. Просто герой. Типичный такой.
Оставайтесь с нами! Мы расскажем Вам много интересного о рекламе! И не только.