Найти в Дзене
MOTIVE agency&production

Лучшие ролики с "Супербоул-2020"! На это стоит взглянуть! Часть 2.

Оглавление

MOTIVE agency&production вдохновляется шедеврами видеорекламы

Ведущие компании явили миру свои самые креативные и дорогие ролики на "Супербоул-2020" - финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. И мы продолжаем вдохновляться креативом и знакомить своих читателей с лучшей видеорекламой с "Super Bowl"!

скриншот ролика Hard Rock
скриншот ролика Hard Rock

Первую часть подборки можно посмотреть по ссылке.

Amazon Alexa

Эллен Дедженерес и Порша Де Росси рассуждают, как раньше люди жили без голосового помощника Alexa. Ведь все, что сегодня с легкостью может одна Alexa, раньше выполняли множество разных людей. Да и выходило у них не очень. В отличие от Alexa.

Coca-Cola Energy

Новый энергетик Coca-Cola Energy помогает Джоне Хиллу взбодриться и все-таки отправиться на вечеринку к 77-летнему Мартину Скорсезе, который, несмотря на возраст, бодр и без энергетика. А может, это просто осталось за кадром?

Wallmart

Клиентами розничной сети Walmart стали игрушки Lego и персонажи "Истории игрушек", Марвин из Looney Tunes, герои фильма «Невероятные приключения Билла и Теда», Люди в черном... Глядите, что и кому потребовалось от Wallmart на этот раз (компания развивает тему прошлогоднего ролика, где заказы забирали Золушка, Молния Маккуин и многие другие)!

Hard Rock

Гостиница, казино, Дженифер Лопес, Майами и жаркая погоня - эта работа Майкла Бэя как раз в духе "Супербоул" - динамично, ярко, зрелищно! Зацените!

Hummer

Ролик демонстрирует, как в жизни звучит мощность и скорость, аналогичные способностям первого электрического внедорожника Hummer EV, который работает практически бесшумно.

Google

Рассказчик - пожилой мужчина, который с помощью Google вспоминает любовь своей жизни, покойную жену по имени Лоретта. И Google находит все: их совместные фото, ее любимые цветы, городок, где они однажды провели отпуск, их любимый фильм "Касабланка"...

Budweiser

Ролик Budweiser демонстрирует зрителям, что означает "быть типичным американцем". Кажется, типичный американец - это герой. Просто герой. Типичный такой.

Оставайтесь с нами! Мы расскажем Вам много интересного о рекламе! И не только.