Всем привет! Как часто у вас в голове возникает мысль, что деньги могут решить все ваши проблемы? У меня постоянно. Я уверен, что будь у меня больше финансовых возможностей, я смог бы сделать за почти год "блогерства" куда больше, чем сделал сейчас. Учитывая, что за год работы я потратил всего 500 рублей на блог, утверждение не выглядит таким голословным (я купил три статьи, но вы никогда не догадаетесь какие, ибо мне не понравилась работа копирайтера, и я все переписал с нуля в своем стиле)
Но практика показывает, что не всегда большие деньги = успех. Часто большие боссы тратят миллионы на рекламу своих дорогостоящих блокбастеров, но все равно вылетают в трубу. О таких фильмах мы сегодня и поговорим. Погнали!
Кошки
Главный провал 2019 года. Дорогой и роскошный фильм, который критики хором называют чуть ли не худшим фильмом десятилетия.
Справедливости ради, я не видел рекламу картины повсюду, но бюджет в 95 миллионов долларов без учёта рекламы, все равно захватывает дух. Но обидно то, что мы действительно можем увидеть, куда были потрачены деньги. Фильм делали профессионалы, и они не халтурили.
Это не помогло. Виновата странная концепция, дырявый сюжет и абсолютная идиотичность происходящего. Этот фильм — смелый эксперимент, который мог стать отличной новогодней сказкой, но был обречён на провал.
В России о фильме вообще мало кто слышал. Это и неудивительно. Фильм был ориентирован прежде всего на западную публику, но даже там был принят максимально холодно. Собрал в прокате чуть больше 60 миллионов долларов и был уничтожен как критиками, так и зрителями.
Возвращение Супермена
Супермен — культовый герой, фильмы с участием которого всегда получаются крайне плохого качества. Это и неудивительно. Одно дело рассказывать о непобедимом супергерое в комиксах, изначально рассчитанных на совсем юную аудиторию, но совсем другое заходить на территорию кинематографа.
Понимаете, я не люблю Супермена. Это олицетворение всех детских комплексов и мечтаний, воплощённое в одном герое. Каждый ребенок мечтал о суперсилах, но никогда не мог взять что-то одно. Нужно все и сразу! И Супермен есть то самое "все и сразу".
А фильмы с героями, которым не угрожает никаких опасностей вряд ли могут вызвать что-то кроме лёгкой зевоты. Ты знаешь, что с героем ничего не произойдёт. Тогда зачем ему сопереживать? Ради чего?
В этом, на мой взгляд, и кроется проблема этих "идеальных супергероев". Они непогрешимы и непобедимы и пусть человеческое им не чуждо, но ничего человеческого в них нет.
И никакие бюджеты в четверть миллиарда долларов тебе не помогут. Тебе вообще ничего не поможет, если нет истории, а лишь яркий, но очень скучный образ. Поэтому один из самых дорогих фильмов в истории того времени "Возвращение Супермена" так эпично провалился в прокате. Да, бюджет он со скрипом отбил, но не принес продюсерам каких-то особых дивидендов. Франшизу быстро прикрыли и оставили до лучших времён.
Непобедимого героя, олицетворяющего все хорошее, победили вполне реальные деньги. Иронично.
Джон Картер/Одинокий рейнджер
До эпохальной эры Марвел, дела у Дисней шли пусть и не совсем удручающе, но и нехорошо. Франшизы, которые они пытались создать, раз за разом терпели финансовый крах. Обидно то, что я не могу назвать те фильмы плохими.
Посудите сами: Джон Картер и Одинокий рейнджер — это проекты Дисней, которые они хотели превратить в новые франшизы. Там был интересный сеттинг, своя атмосфера и очень харизматичные герои. Назвать фильмы гениальными нельзя, но это точно не те ленты, которые заслуживают кассовых провалов.
Возможно, провалы этих лент подтолкнули компанию Дисней к созданию бесконечной череды ремейков классики. В компании смекнули, что старое люди смотрят охотнее, чем новое и необычное и стали лепить по два ремейка в год.
Сейчас принято ругать ремейки Дисней, но давайте взглянем правде в глаза. Дисней — это конъюнктурная компания, которая делает всё, чтобы заработать денег. Тот факт, что они снимают ремейки означает лишь то, что ремейки зарабатывают деньги в отличии от оригинальных лент с интересным сеттингом. Так зачем стараться?
К сожалению, эта политика приводит к тому, что потенциально отличные продолжения "Джона Картера" и "Одинокого рейнджера" вряд ли когда-нибудь выйдут. Повторюсь, это не гениальные ленты, но свою толику внимания они заслужили. И уж точно не заслужили финансового краха.
А на этом у меня все, ребятки! Я сегодня выходной, поэтому сделал целых две статьи. Все ради вас! Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. До скорых встреч!