По мере того как (по новым данным от Childwise) пользование телефоном увеличивается, число детей, смотрящих по телевизору, из года в год линейно уменьшается.
Автор Элизабет Фостер
30 января 2020 г.
⌚ 2мин
Последнее исследование, проведенное независимым исследователем рынка Childwise, показало, что в Великобритании сотовые телефоны доминируют у детей. Согласно отчету Childwise Monitor 2020, к семи годам 53% детей являются владельцами телефонов, а в прошлом году число детей в возрасте от 5 до 10 лет, имеющих собственный телефон, значительно возросло.
Исследование показало, что 71% детей используют свои телефоны для доступа в Интернет, как из своих комнат (80%), так и вне дома (45%). Более половины опрошенных детей заявили, что спят с телефоном рядом с кроватью и не знают, что делать без мобильного устройства.
Фактически, владение телефоном вернулось к уровням, которые в последний раз наблюдались в 2012 году, в то время как использование планшетов в прошлом году сократилось. Виртуальные помощники также демонстрируют значительный рост: число домохозяйств, владеющих виртуальным помощником, увеличивается до 39% (на 13% больше, чем годом ранее).
В целом дети проводят больше времени в онлайн (3,4 часа в день по сравнению с 3,3 часа в прошлом году), причем мальчики чаще пользуются интернетом, чем девочки. Четверть детей проводят в онлайн от четырех до шести часов в день (26% по сравнению с 24% в прошлом году).
YouTube оставался любимым веб-сайтом / приложением для детей: 61% детей ежедневно пользуются платформой. Четверть детей, которые используют YouTube, назвали игровой канал своим любимым, и большинство детей также могут назвать любимого ютьюбера. Среди главных личностей на этой платформе PewDiePie, DanTDM, LazarBeam и Sidemen.
Snapchat и Instagram попали в тройку самых популярных веб-сайтов / приложений, а TikTok занял четвертое место. За прошедший год популярность TikTok утроилась, и каждый десятый ребенок назвал приложение своим любимым.
В то же время внимание детей к своим телефонам возрастает, а время, проведенное за просмотром телевизора, сокращается. Более половины (56%) опрошенных детей заявили, что смотрели детский телевизионный канал на прошлой неделе, по сравнению с 60% годом ранее. В 2015 году 76% детей сообщили, что смотрели детский канал на прошлой неделе.
Исследование показало, что дети младшего возраста с большей вероятностью смотрят детские каналы, причем 83% детей в возрасте от 7 до 10 смотрели на прошедшей неделе. Для старшего набора просмотр снизился (на 5% по сравнению с 42% в прошлом году), и девочки (60%) чаще смотрели детский канал на прошедшей неделе, чем мальчики (53%).
Cartoon Network (Мультипликационные сети) (17%) и CBBC (17%) были самыми популярными детскими каналами, за которыми следуют Nickelodeon (14%), CITV (13%), Disney Channel (13%) и POP (13%). Почти все (98%) дети в возрасте от 7 до 16 лет используют по крайней мере один сервис по запросу для просмотра контента, при этом YouTube (86%) и Netflix (67%) занимают первые два места. Следующим по популярности сервисом стал BBC iPlayer (27%).
Самым популярным названием для мальчиков был Pokémon (5%), а девочки назвали Friends (4%) и Stranger Things (4%) в качестве своих любимых шоу. Мультфильмы (17%) были выбраны в качестве наиболее популярного типа программ, за ними следует контент от поставщиков по запросу, таких как Netflix и YouTube (9%), других детских программ (7%), комедийных фильмов для взрослых (7%) и драм (5%). ).
В отчете Childwise Monitor 2020 было опрошено 2167 детей в возрасте от 5 до 16 лет по всей Великобритании. В годовом отчете рассматривается потребление медиа, покупательские привычки и социальное поведение.