Найти тему

Где и как найти инсайт?

Оглавление

Найти инсайт лучше всего во время общения с целевой аудиторией. Она озвучивает желание, Вы слушаете. Она озвучивает барьер, Вы думаете, как его преодолеть.

Очевидно, что стратегически подумав, взвесив все исследования, анализ, данные, Вы должны предложить неожиданное решение.

Это нелегко. Но у многих получается.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

-2

🔥Axe🔥

Желание: Мужчины хотят знакомиться с женщинами

Барьер: Но стесняются подойти

Инсайт: Мужчины хотят, чтобы женщина сама при знакомстве делала первый шаг.

Сообщение: С нашим дезодорантом женщина сама проявит инициативу.

-3

Dove

Желание: все женщины хотят быть красивыми

Барьер: но они все разные и фигуры у них разные.

Инсайт: Женщины красивы не только снаружи, но и изнутри.

Сообщение: С нашим уходом люди будут восхищаться вашей внутренней и внешней красотой.

Далее самый успешный пример определения инсайта.

Это самый хрестоматийный пример.

P&G

Инсайт: Мы продаем не стиральный порошок, а ощущение себя хорошей матерью.

Целевая аудитория — женщины-матери.

Базовое желание, заставляющее женщин стирать и отбеливать детские вещи: «Окружающие должны видеть опрятного ребенка, чтобы понять, что у него хорошая мама».