Google в рамках отчета за очередной финансовый период материнской компании Alphabet раскрыла информацию о заработках видеосервиса YouTube. За последние три месяца площадка собрала на рекламе $5 млрд. А за год она заработала $15 млрд, говорится в отчете. Это около 10% от общей выручки всех сервисов Google.
Как следует из приблизительных подсчетов, YouTube зарабатывает примерно 20% от суммы, которую получает за рекламу Facebook, и в шесть раз больше, чем Twitch компании Amazon.
К настоящему моменту насчитывается 20 млн подписчиков Premium, которые имеют доступ к YouTube без рекламы, также им положены дополнительные «плюшки» и Music Premium. Платным телевидением YouTube пользуется 2 млн подписчиков, сообщает The Verge.
«Другая категория» (в нее входят, среди прочего, Pixel, Google Home и некоторые другие продукты) принесла $5,3 млрд за отчетный период. Общая выручка за 2019 год составила $46 млрд, на 17% выше показателей за 2018 год.