Рад видеть Вас на страницах этого блога, о мой дорогой читатель!
Иногда я и мои друзья-гамадрилы собираемся по субботам на дереве (на самом деле в гараже) пообщаться и поесть бананов (выпить пива).
Разговор плавно перетекает от одной темы к другой - от работы и семьи до споров о том, можно ли и нужно ли покупать продукцию китайского автопрома. Поскольку я в этой обезьяньей компании единственный (хотя уже бывший) обладатель авто из Поднебесной (у меня пять лет был GW\HAVAL H6), то обычно именно я выступаю ЭКСПЕРДОМ в этой области, с умным видом вещая об очередной новинке из Китая.
Не в этот раз. О горе мне! Стыд и позор! Когда меня спросили, что я думаю о CHANGAN CS55, я выпучил глаза от удивления, чуть не подавился воблой и необдуманно брякнул: - А это что еще такое?
Вот теперь приходится восстанавливать свою пошатнувшуюся репутацию и в срочном порядке собирать сведения об этом автомобиле.
Итак, компания основана аж в 1862 году. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип для военных, и по 1962 год там выпускались армейские внедорожники. В 1993 году стартовало совместное предприятие с японской фирмой Suzuki, в 2001 - с Ford, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автогигантов Поднебесной.
Changan CS 55 дебютировал в 2017 году. Над дизайном авто трудились специалисты европейского дизайн-центра Changan в Турине, поэтому он получился по-европейски лаконичным и выразительным.
В 2018 году по китайскому рейтингу качества новых автомобилей IQS (China Initial Quality Study) автомобиль признали лучшим в сегменте компактных кроссоверов.
Благодаря рестайлингу 2019 года кроссовер стал еще комфортнее. Отметим систему бесключевого доступа, электромеханический ручник, двухзонный климат-контроль, системы помощи при спуске и старте, панорамную крышу, камеру заднего вида, электрорегулировки сидений, систему автоматической парковки.
Под капотом трудится 1,5 литровый турбомотор на 143 силы в паре с 6-ступенчатой АКПП Aisin (классическая гидромеханика) или с механикой на такое же количество скоростей.
Салон отделан с поистине итальянским шармом - броско и нарядно. Бортовой компьютер с 3,5 дюймовым цветным дисплеем на приборной панели и сенсорным 8-дюймовым дисплеем управления мультимедиа органично вписаны в общую стилистику.
Ценник от 1 190 000 до 1 390 000. Немало, но качество того стоит. Оценили же мы XIAOMI, HUAWEI, MEIZU и ONE в телефонах. Похоже, пришла очередь автомобилей.
Тут Вы найдете жуткую историю аварии с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.