При сегодняшнем огромном ассортименте туристических и автомобильных палаток, вопрос выбора “ночлежки” лежит не только в области финансовых возможностей, но и целесообразности, мобильности и других факторах.
В силу того, что мне часто приходилось бывать в автономных автопутешествиях, на различных гонках и мероприятиях, то мой домашний, палаточный ассортимент состоит из трех основных палаток и двух шатров.
Это не каприз выбора. Все зависит от того, куда, на чем, на сколько и с кем?
Есть горная компактная, одноместная палатка которую я брал в автопутешествие Алтай-Монголия-Гималаи. (почти три месяца в пути, по Алтайскому краю, Монгольским и Казахстанским степям, пустыням и тибетскому высокогорью) Две других - это самораскладывающие двух и четырехместные палатки, основное достоинство которых мобильность - скорость разборки и сборки, что в условиях жизни на биваке во время гонки очень важно.
Есть небольшой шатер, который обычно используется с качестве кухни, если бивак перемещается не каждый день. И есть большой надувной шатер, который служит для нас пресс-центром, а в дождливую погоду родным домом, ибо площадь позволяет не только комфортно работать, но и принимать гостей.
В тесноте - не в обиде! Однажды, в дождливую вечеринку без повода пришло 18 человек. Да не с пустыми руками.
Существуют целые модули-кемперы, как на базе компактных прицепов, так и стационарно установленные на крыше внедорожника.
Многочисленные иностранные производители в этом очень преуспели. Выбор хоть и однообразный но большой.
Были попытки импортозамещения в нашей стране. Строились эксклюзивные , очень достойные и конкурентоспособные экземпляры. Но по понятным причинам тема строительства таких кемперов себя не окупила. Дешево сделать невозможно, а за дорого..............
Подобные “Усадьбы на колесах” - очень удобный вариант когда ты приезжаешь на несколько дней в конкретное место. Раскладывается такая недвижимость минут за двадцать в одиночку.
А если речь идет просто об автомобильной палатке на крыше, так вообще за пять минут. Не спорю! - по своему это удобно, как минимум не надо искать место под палатку.
Но мой выбор ближе к земле! - простая, дешевая самараскладушка. Не жалко сломать и не жалко выкинуть. Кстати! Однажды, при складывании такой палатки я переусердствовал и сломал каркас.
Все неудобство заключалось в том, что она больше не собиралась, и соответственно, лежала блином в машине занимая какое-то пространство.
Но в заброшенной рыбацкой деревне в Мавритании, совершенно случайно зашелся ничейный Land Rover без мотора и признаков жизни, тормозные шланги от которого стали отличным ремкомплектом для каркаса. Теперь вы знаете, от какой машины подходят тормозные шланги для ремонта палатки.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!
Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”
Друзья, MOTORSvideo - канал высокой культуры про машинки. Все нецензурные комментарии будут удаляться до того, как будут прочитаны. Ищите альтернативные слова в словарях, в книгах, в сети Интернет и в мозгах.