Найти тему

Вся правда о бахилах в элитной недвижимости

В декабре завершился наш первый курс по открытым продажам Open Sales. Во время занятий наш мастер Александр Дьяченко очень категорично заявил, что во время показов объектов элитной недвижимости с отделкой “под ключ” ни в коем случае не стоит заставлять покупателей надевать одноразовые бахилы, так как это унизительно и неудобно.

Я был не согласен с его категоричностью. Все-таки не в Штатах живем, у нас не принято ходить по дому в обуви. Да и с улицы на ботинках можно принести не только грязь, но и мелкие камушки, которые будут царапать паркет. В большей степени это касается загородной недвижимости, конечно.

Но доля истины в словах Александра есть. Особенно, если учесть, что элитная недвижимость зачастую покупается на эмоциях! Так зачем, спрашивается, портить впечатление покупателя решением бытовых вопросов?

Что ж, я решил составить свой личный рейтинг решений “бахильного вопроса” во время продаж – от худшего к лучшему.

8) Итак, самый абсурдный вариант – попросить клиента разуться и заставить его ходить в носках. Так делать точно не нужно. Хочу заметить, что это не фантазия, я лично был свидетелем таких неловких для покупателя ситуаций.

-2

7) Неправильно предлагать клиенту тапочки, даже специально купленные для показов. Большинство людей их надевать побрезгует, и правильно сделает.

-3

6) Выдавать стандартные синие бахилы тоже не стоит. Мы же не в больнице. К тому же они легко рвутся, да и от мелких камешков, способных поцарапать паркет, они не спасут. Если уж вы предлагаете клиентам бахилы, позаботьтесь, чтобы было место, где присесть, и мусорка для использованных бахил. Клиент должен уносить с собой приподнятое настроение от просмотра, а не грязный кусок целлофана. Кстати, вы знали, что бахилы бывают не только синие?:) Да, да, можно заказать бахилы всех цветов радуги! Мы, например, на одном проекте предлагали приятные на ощупь тканевые бахилы коричневого цвета. Цена вопроса – 10 руб. за пару.

-4

5) Вполне разумный вариант – это многоразовые бахилы. Как-то раз мы использовали зеленые брезентовые бахилы, которые нам специально шила одна милая пожилая дама из Тюмени. Это вполне приемлемый вариант, но должна быть “служба эксплуатации”, которая будет стирать эти бахилы и поддерживать их в рабочем состоянии … и с определенной периодичностью все же выбрасывать. Цена вопроса – 70 руб. за пару 210 den.

-5

4) Еще более удобный вариант – это специальные большие тапочки на толстой подошве. Помните, такие раньше выдавали в музеях? Они не изнашиваются и не пачкаются, в них удобно ходить и их легко надеть – сунул в них ноги и пошел! Но, к сожалению, их непросто достать и на каждый дом таких тапочек не напасешься. Поэтому желательно, чтобы их обеспечивал собственник дома, или брокер, если работает на эксклюзивном договоре.

-6

3) Неплохой выход – поставить у входа в дом бахилатор. Эта такая машина, которая сама надевает на ногу бахилы. С одной стороны это удобно, ведь ты не заставляешь клиентов нагибаться. С другой, бахилатор требует отдельного инструктажа, к тому же это довольно медленно и затратно. Имеет смысл брать бахилатор только если поток показов довольно большой.

-7

2) Можно завести службу эксплуатации, которая будет делать уборку каждый раз после ухода клиентов. Но этот способ не спасет от царапин паркета, поэтому не каждый собственник готов на такое пойти. К тому же это не всегда дешево. Да и ставя себя на место покупателя, я бы с меньшим энтузиазмом рассматривал такой объект под покупку. Владелец допускает хождение в обуви и не следит за идеальным состоянием поверхности пола, а я так не люблю мелкие царапины…

-8

1) Самый приемлемый по соотношению цены и эффективности вариант – специальные непромокаемые дорожки, которые можно проложить по маршруту, которым будет ходить клиент, не разуваясь. Такие дорожки уберегут и от влаги, и от грязи, и от царапин, плюс они недорогие, не требуют длительной уборки, легко раскладываются. К тому же они позволяют ходить по ним на каблуках, тогда как все остальные варианты девушкам в такой обуви не подойдут. Словом, это идеальный выход из ситуации.

-9

А каким из этих способов пользуетесь вы? Напишите в комментариях!

Алексей Аверьянов
Генеральный директор
Vesco Group

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte | YouTube