Рынок косметики пестрит предложениями. Бренды перебивают друг друга красивыми коробочками или уникальным составом, являющимся секретной разработкой производителя и именно поэтому ценники на аналогичные средства различаются порой в разы, а иногда и в сотни раз! Но вопрос в том почему именно столько стоит этот крем?
Бытует мнение, что чем дороже средство, тем оно качественнее и лучше и это мнение правильное. ПОЧТИ правильное! На самом деле очень часто ключевую роль в ценообразовании играет МАРКЕТИНГ и конечная цена формируется не из того сколько вы тратите на товар, рекламу, логистику, а на то какую ценность даёте клиенту этой покупкой, какую вызываете эмоцию!
Таким образом КРЕМ в производстве может стоить 250 рублей, а продаваться за 2500 рублей! Нехитрые вычисления и получаем:
2500 руб (Цена продажи)
100 руб (операционные расходы)
250 руб (себестоимость товара)
450 руб (логистика)
1000-1300 руб (ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА)
💵ИТОГО получаем ОТ 400-600 руб (доход с 1 единицы товара)
Как вы видите - основные расходы в этом процессе это МАРКЕТИНГ (привлечение клиента и дальнейшее развитие бренда), при этом себестоимость самого товара в несколько раз меньше и при грамотном подходе в снижении расходов на привлечение клиента можно зарабатывать от 400-600 рублей на каждой единице товара!
А если вы имеете свой канал продаж (например вы блогер или у вас розничный магазин, салон красоты и т.д.), то данная статья расходов для вас может быть значительно ниже, а значит и доход будет выше! 😉