Найти тему
Блог авторемонта

Как не надо менять ШРУС или его пыльник

Казалось бы, старый ШРУС сбил, новый вместо на него набил. Но есть несколько вещей, которые обязательно надо делать при установке нового ШРУСа или пыльника к нему.

1. Не надо сбивать гранату до посинения. Если нет съемника, то не стоит колотить по гранате, как одурелому. Если вовремя не остановиться, то запросто можно стопорным кольцом зализать шлицы, а можно их и вовсе отломить, по вредить, в любом случае, достаточно просто. Дальше либо замена привода. либо его правка при помощи напильника, долго и упорно.

2. Не надо жалеть смазки, граната выразит большую благодарность в виде длительного срока службы. Как правило, если при замене гранаты не докупался дополнительно ШРУС (смазка), то она проживет не более полугода, может и того меньше.

-2

3. Ни в коем случае не надо ставить винтовые хомуты. Они хорошо зажимают, но есть несколько моментов. Во-первых, такой хомут слишком сильно затягивается. Настолько сильно, что запросто можно прорезать пыльник. Во-вторых, на многих автомобилях велик риск задевания винта хомута за стойку, шаровую или еще что-нибудь. То же самое касается и внутренних пыльников.

-3

4. Обязательно надо впускать воздух в пыльник. При его натягивании, пыльник "скукоживается". Появляется риск наматывания на привод. Чтобы этого не произошло. достаточно просто поддеть пыльник отверткой.