Казалось бы, старый ШРУС сбил, новый вместо на него набил. Но есть несколько вещей, которые обязательно надо делать при установке нового ШРУСа или пыльника к нему.
1. Не надо сбивать гранату до посинения. Если нет съемника, то не стоит колотить по гранате, как одурелому. Если вовремя не остановиться, то запросто можно стопорным кольцом зализать шлицы, а можно их и вовсе отломить, по вредить, в любом случае, достаточно просто. Дальше либо замена привода. либо его правка при помощи напильника, долго и упорно.
2. Не надо жалеть смазки, граната выразит большую благодарность в виде длительного срока службы. Как правило, если при замене гранаты не докупался дополнительно ШРУС (смазка), то она проживет не более полугода, может и того меньше.
3. Ни в коем случае не надо ставить винтовые хомуты. Они хорошо зажимают, но есть несколько моментов. Во-первых, такой хомут слишком сильно затягивается. Настолько сильно, что запросто можно прорезать пыльник. Во-вторых, на многих автомобилях велик риск задевания винта хомута за стойку, шаровую или еще что-нибудь. То же самое касается и внутренних пыльников.
4. Обязательно надо впускать воздух в пыльник. При его натягивании, пыльник "скукоживается". Появляется риск наматывания на привод. Чтобы этого не произошло. достаточно просто поддеть пыльник отверткой.