Димексид (или диметилсульфоксид)-лекарственный препарат, применяемы при воспалении опроно-двигательного аппарата. Но у нас не курс медицины. Димексидом догадались отмывать детали двигателя, мы и сами отмывали аллюминий на газелевском двигателе. Но некоторые эксперты заливают его прямо в двигатель. Когда он в собраном состоянии.
Не секрет что димексид отмывает от нагара очень хорошо. Но почему не стоит его заливать прямо в двигатель?
Самая главная причина по моему мнению это воздействие на краску, сальники и прокладки.
То что димексид отъедает краску это 100%, забитые сетки маслоприемника, об этом говорят неудачные промывки демиксидом моторов с крашеными поддонами. Неизвестно как он воздействует на салтники и прокладки, экспериментов о воздействии не видел (буду проводить).
Мы промывали димексидом аллюминиевую клапанную крышку, мотор газели(в разобраном состоянии), плиту мотора хендай элантра(при замене цепи ГРМ). Отмывает нагар димексид прекрасно, но рисковать заливать его в мотор через маслозаливную пробку я бв не стал, а тем более запускать его поработать.
Поэтому я бы порекомендовал не применять димексид для промывки двигателя так же, как промывочное масло, так как он очень агресивный к ЛКП. Проведу эксперимент по его воздействию на резино-технические изделия устойчивые к маслу и бензину
На этом закончу. Спасибо за внимание!!!