Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Южнокорейская косметическая компания Amorepacific заключает партнерство с крупнейшим индонезийским ритейлером

Президент  Amorepacific Бэ Дон Хён (справа) и генеральный директор MAP Group  Вирендра Шарма позируют после подписания соглашения о деловом  партнерстве в штаб-квартире MAP в Джакарте, Индонезия, в среду. (Amore  Pacific)
Президент Amorepacific Бэ Дон Хён (справа) и генеральный директор MAP Group Вирендра Шарма позируют после подписания соглашения о деловом партнерстве в штаб-квартире MAP в Джакарте, Индонезия, в среду. (Amore Pacific)

Крупнейший южнокорейский производитель косметики Amorepacific Group заявил в понедельник, что заключил деловое партнерство с PT Mitra Adiperkasa (MAP), ведущим ритейлером в Индонезии, укрепив свои позиции в качестве мирового бренда красоты в регионе.

По сообщению компании, президент Amorepacific Бэ Дон Хён и генеральный директор MAP Group Вирендра Шарма подписали соглашение в штаб-квартире MAP в Джакарте (Индонезия) в среду.

В рамках партнерства Amorepacific представит свои косметические бренды Sulwhasoo, Laneige, Innisfree и Etude House через дистрибьюторскую сеть индонезийского ритейлера, сообщает компания.

MAP Group является розничным гигантом в Индонезии и сотрудничает со многими мировыми каналами, такими как Sogo, Gallery La Fayette и Sephora, а также с известными брендами, такими как Starbucks и Zara. Компания управляет более 2300 магазинами в 70 городах страны.

Индонезия занимает четвертое место по численности населения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что ее рынок косметики вырастет до 11,45 трлн вон (9,58 млрд долларов) к 2023 году, почти вдвое с 6,48 трлн вон в 2018 году.

Чо Хе Рим (herim@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #индонезия #косметика #бизнес #инвестиция #экономика #товарыдлякрасоты #розница #торговля #ритейл #джакарта