Найти в Дзене

Lemon Sky пытаются объяснить провал Warcraft III: Reforged

На портале Reddit появился пост от сотрудников студии Lemon Sky, в котором они постарались объяснить, почему релиз Warcraft III: Reforged получился именно таким. Модераторы сабреддита подтвердили причастность авторов поста к студии, однако сам пост был позже удален, хотя комментарии остались.

Если коротко, то разработчики очень сильно расстроены сложившейся ситуацией, так как многие аспекты игры были не под их контролем. Студия Lemon Sky работала над анимациями персонажей, их моделями (около 70% всех моделей) и интерфейсом. Однако за выбор визуального стиля отвечала сама Blizzard. Также разработчики не совсем уверены, кто именно занимался катсценами, сама Blizzard или другая сторонняя студия.

В целом складывается ситуация, что Lemon Sky создавала ассеты по заказу и под контролем студии Blizzard, причем часть сотрудников даже не играли в Reforged в процессе создания контента для игры. За "сборку" клиента отвечала именно Blizzard. Остается вопрос, как тогда прошли такие ляпы и упрощения, как наги с человеческими округлыми ушами и гноллы с телепортирующимися из колчана стрелами (ранее гноллы доставали стрелы из колчана ртом).

Также стоит упомянуть, что недавно в сети появились ролики за авторством AXCEL, показывающие, как могла бы выглядеть игра на движке Unreal Engine 4. Меж тем пользовательский рейтинг Warcraft III: Reforged опустился до отметки 0.5 из 10.