Пользователи по всему миру выкладывают коллажи из фото, иллюстрирующие их образ в разных соцсетях. Мем, созданный кантри певицей Долли Партон, стремительно подхватили знаменитости и бренды.
В своем инстаграм-аккаунте @dollyparton опубликовала пост, который набрал 1,2 млн лайков. Идея настолько понравилась подписчикам певицы, что за одну неделю флешмоб разошелся по всему миру.
Теперь пользователи соцсетей во всем мире выкладывают забавные коллажи на тему образов, диктуемых ими поведением в соцсетях. В LinkedIn – строгие деловые костюмы, а в Tinder фривольные наряды для флирта. Абсолютно все звезды, которые стараются создать в соцсетях современный и актуальный образ, выложили посты в рамках челенджа.
Многие бренды последовали примеру. Ниже скриншот поста американской службы скорой помощ. Медицина в США платная и бренды вкладываются в рекламу, чтобы привлечь клиентов.
Товарные бренды креативно вышли из положения, «оживив» свои товары или рассказав собственную историю:
В России челлендж тоже быстро набрал популярность, хотя у русскоязычных пользователей несколько иное представление о том же Tinder.
Если в США это в основном приложение для встреч на одну ночь, то в России Тиндер имеет более благопристойный вид традиционного сайта знакомств. Отсюда и коллажи в рамках #dollypartonchallenge выглядят иначе. Фэйсбук где-то заменили на ВКонтакте, а LinkedIn на Одноклассники.
Интересный вариант опубликовало в своем инстаграм-аккаунте российское представительство бренда Ikea:
Тренд уже пошел на убыль, однако вы еще успеете порадовать подписчиков креативом в официальном аккаунте своей компании.