Найти тему
GreenSMM

Модно в сети: флешмоб #DollyPartonChallenge

Пользователи по всему миру выкладывают коллажи из фото, иллюстрирующие их образ в разных соцсетях. Мем, созданный кантри певицей Долли Партон, стремительно подхватили знаменитости и бренды.

В своем инстаграм-аккаунте @dollyparton опубликовала пост, который набрал 1,2 млн лайков. Идея настолько понравилась подписчикам певицы, что за одну неделю флешмоб разошелся по всему миру.

-2

Теперь пользователи соцсетей во всем мире выкладывают забавные коллажи на тему образов, диктуемых ими поведением в соцсетях. В LinkedIn – строгие деловые костюмы, а в Tinder фривольные наряды для флирта. Абсолютно все звезды, которые стараются создать в соцсетях современный и актуальный образ, выложили посты в рамках челенджа.

-3

Многие бренды последовали примеру. Ниже скриншот поста американской службы скорой помощ. Медицина в США платная и бренды вкладываются в рекламу, чтобы привлечь клиентов.

Товарные бренды креативно вышли из положения, «оживив» свои товары или рассказав собственную историю:

В России челлендж тоже быстро набрал популярность, хотя у русскоязычных пользователей несколько иное представление о том же Tinder.

-6

Если в США это в основном приложение для встреч на одну ночь, то в России Тиндер имеет более благопристойный вид традиционного сайта знакомств. Отсюда и коллажи в рамках #dollypartonchallenge выглядят иначе. Фэйсбук где-то заменили на ВКонтакте, а LinkedIn на Одноклассники.

Интересный вариант опубликовало в своем инстаграм-аккаунте российское представительство бренда Ikea:

-7

Тренд уже пошел на убыль, однако вы еще успеете порадовать подписчиков креативом в официальном аккаунте своей компании.

Макияж
950 интересуются