Разумеется, не каким-то абстрактным командирам и лидерам: только себе, ибо прошлое каждой личности неповторимо, а финал у всех один.
Поскольку нет ценности выше собственного "я", сегодня мы коснемся периода, когда любование собой простительно и неизбежно, и первая любовь объединяет двоих в одном фэн-клубе самих себя.
В таком возрасте верность умирает вместе с летними каникулами, но это маленькое предательство мы компенсируем верностью живому прошлому, осознав, что ничего лучше в дальнейшей жизни не было, да и быть не могло.
Невозможно дважды войти в один запой, и глупо завидовать киношной романтике отношений тех, чья молодость закончилась намного лет раньше вашей. Но, к счастью, шестидесятые года оставили нам несколько особенных песен. Упиваясь ими, не чувствуешь себя сентиментальным идиотом у опасной черты, за которой играет совсем другая музыка, требующая многолетней промывки мозгов испражнениями экспертов.
Сегодня это песни покойников о покойницах. Иногда наоборот. Но физическая смерть не делает героев хуже. В финале величайшей истории любви мы видим два трупа. Обезобразить Ромео и Джульету способен только хэппи энд.
Бесполезные ископаемые не просвещают и не обогащают, но от так называемых "полезных" зла и вони еще больше.
Приятной эксгумации.
ДАЛЕЕ:
* Семь любовных треугольников
* Пять заявок ниоткуда
* Пять оттенков безмятежности