Просто техническая переписка с "ОЗОНОМ"
27 января
№ 03755388-0024 когда доставят?
17:03
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он скоро вернется с ответом.
17:03
а скоро это сколько"
17:10
Поддержка Ozon
Здравствуйте,Виктор. Для уточнения информации мне потребуется 3-5 минут, пожалуйста ожидайте.
17:10
!прошло 8!
17:11
Поддержка Ozon
спасибо за ожидание, к сожалению, ваш заказ немного задерживается на пути в ваш город. Я хочу извиниться за нарушение сроков. В настоящее время у нас наблюдаются задержки в доставке заказов. Ситуация уже на контроле у наших лучших специалистов. Вы согласны подождать?
17:12
да согласен.. пусть доставят в озоновский постомат на хромова 25а. заправка татнефть
17:13
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание, ваш заказ доставляется в отделение почты рф. К сожалению, изменения способа доставки недоступно. чем то еще могу вам помочь?
17:15
а до дома не?
17:16
Поддержка Ozon
К сожалению, изменения способа доставки недоступно.
17:16
у меня доставка по адресу!
17:16
Поддержка Ozon
У вас доставка назначена по адресу: Россия, Тверь, улица Хромова, 84 © Яндекс Условия использования
17:17
да я там живу
17:17
Поддержка Ozon
Значит у вас доставка будет курьерской почтой с доставкой на дом.Я чем то еще могу вам помочь?
17:20
нет ждёмс!
17:20
Поддержка Ozon
Спасибо за обращение. Если появятся вопросы, обращайтесь! Будем рады помочь.
17:21
29 января
в продолжение разговора сам съездил и получил!!!
16:46
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он скоро вернется с ответом.
16:46
Поддержка Ozon
Виктор, могу я вам ещё чем-то помочь?
16:49
30 января
Хочу вернуть часы сильно отстают! Поставьте статус получен!!!
05:47
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом после 9:00 по Москве.
05:47
Поддержка Ozon
42413303-0003-1
05:47
Поддержка Ozon
Одну-две минуты подождите, пожалуйста.
05:47
Поддержка Ozon
Виктор, уточните, пожалуйста, какого числа вы получили заказ 03755388-0024-1
05:49
получил ////////29 на почте россии сам!
06:07
Поддержка Ozon
Одну-две минуты подождите, пожалуйста.
06:14
Поддержка Ozon
Виктор, статус заказа меняется в течение суток со дня получения. пожалуйста, ожидайте.
06:19
Поддержка Ozon
Возникнут вопросы, будем рады вам помочь.
06:19
31 января
ребята чё та подзависли с переводом статуса возвращаю без него!
15:22
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он скоро вернется с ответом.
15:22
А где сотрудник? Скоро это СКОКА?
15:44
Поддержка Ozon
Уточняю информацию, ожидайте пожалуйста 2-3 минуты.
16:11
Поддержка Ozon
Виктор я направила запрос на изменения статуса вашего заказ, как только он будет обработан статус будет изменён на выполнен.
16:15
Ребята! Статус измените! А то сдать не могу уже два дня!!!
18:13
Ребята ааааааууууууууууу!
18:40
сколько стоит час ожидания? у озона?
19:51
Поддержка Ozon
Здравствуйте, Виктор. Подождите, пожалуйста, 5-7 минут, сейчас я займусь вашим вопросом.
20:00
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание, статус заказа должен измениться сегодня, если не изменится, напишите нам. Могу вам ещё что-то подсказать?
20:09
1 февраля
статус не изменен! Это константа!
07:30
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом после 9:00 по Москве.
07:30
Поддержка Ozon
Здравствуйте, Виктор! Ожидайте, пожалуйста, для уточнения информации мне потребуется 3-5 минут.
09:58
Поддержка Ozon
Благодарю за ожидание. Виктор, так как заказ у вас доставлялся из зарубежа, то переход в статус выполнен немного дольше, чем у обычных посылок, которые доставляются почтой. Заказ должен перейти в статус выполнено в течении 3 календарных дней после дня получения. Ориентирую вас на ожидание.
10:11
2 февраля
В сказках так это описано ТРИ дня и Три года!
20:08
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он скоро вернется с ответом.
20:08
Поддержка Ozon
Сейчас уточню информацию и вернусь.
20:19
Поддержка Ozon
Извините за долгое ожидание. Я сделала запрос на изменение статуса заказа, постараемся решить как можно раньше данную проблему. Простите за доставленные неудобства. Я могу помочь чем-нибудь еще?
21:08
3 февраля
может на замену батарейки 1500 баллов?
06:14
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом после 9:00 по Москве.
06:14
Поддержка Ozon
Здравствуйте, Виктор. Подождите, пожалуйста, 5 минут.
06:14
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание. Я проверила что прошлый оператор отправил запрос на изменение статуса . Я могу ориентировать вас на ожидание, так как по политике нашей организации мы не можем начислить вам по этой причине бонусы. Могу я что-то вам подсказать?
06:20
А то, что сам получал, хотел вернуть но не могу...
06:27
Заменить батарейки дешевле, чем я верну часы!
06:29
Поддержка Ozon
Виктор, подождите, пожалуйста, 4 минуты.
06:43
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание. Простите, но мы не можем начислить вам такую сумму. В ближайшее время запрос на изменение статуса будет решён и вы сможете вернуть свои часы. Скажите, я могу что-то ещё вам подсказать?
06:44
интерес по политике Вашей организации есть какие то приказы или нормативные акты говорящие о том. что покупатель вааще не прав?
07:03
Поддержка Ozon
Виктор, подождите, пожалуйста, 5 минут.
07:11
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание. Виктор, я не говорила что вы неправ. Но у нас нет технической возможности начислить вам столько баллов. Даже если я это сделаю ( что против правил), то система всё равно их заберёт обратно, так как такие суммы мы никогда не начисляем. Я настоятельно рекомендую дождаться изменения статуса заказа и вернуть часы. Скажите, я могу чем-нибудь вам ещё помочь?
07:14
мне уже делали скидки после покупок! если что то было не так!
13:19
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он скоро вернется с ответом.
13:19
Поддержка Ozon
Виктор, мы делаем скидки, но к сожалению, на данный момент по политике компании мы не можем вам начислить такое количество баллов. У вас есть ещё вопросы?
13:34
по моей политике я смогу наконец то слезть с ОЗОНА?
14:10
Поддержка Ozon
Виктор, уточните ваш вопрос.
14:16
много отсылок на политику предприятия то есть политика такова при косяках не платить?
15:14
Поддержка Ozon
Виктор, мы предоставляем компенсацию, но не в данном случае.
15:14
Вы работаете с партнёрами, Вы собираете деньги. Вы устанавливаете правила. Но когда косячите (или ваши партнёры) то сразу политика не в этом случае а служба поддержки отдельно от чата запрашивает чеки на получение товара....
15:19
телефонную линию (коллцентр) секвестировали,. неустойки и собственную доставку убрали,. у вас там что капец? Собираем денежки и на БОГАМЫ?
15:24
customerservice@ozon.ru customerservice@ozon.ru сегодня в 11:03 : teplo2005@yandex.ru Виктор, добрый день. Пришлите нам, пожалуйста, фото чека, что вы получали данный заказ. С уважением, Сергей
15:27
Поддержка Ozon
Виктор, фото чека было запрошено в процессе обработки заявки. Пожалуйста, отправьте его нам на электронную почту.
15:36
есть фото оплаты... получение не по чеку! Разберитесь у себя!
15:38
Поддержка Ozon
Виктор, сделайте фото подтверждающее получение заказа и отправьте его на электронную почту.
15:42
А то, что сам получал, хотел вернуть но не могу...
06:27
Заменить батарейки дешевле, чем я верну часы!
06:29
Поддержка Ozon
Виктор, подождите, пожалуйста, 4 минуты.
06:43
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание. Простите, но мы не можем начислить вам такую сумму. В ближайшее время запрос на изменение статуса будет решён и вы сможете вернуть свои часы. Скажите, я могу что-то ещё вам подсказать?
06:44
интерес по политике Вашей организации есть какие то приказы или нормативные акты говорящие о том. что покупатель вааще не прав?
07:03
Поддержка Ozon
Виктор, подождите, пожалуйста, 5 минут.
07:11
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание. Виктор, я не говорила что вы неправ. Но у нас нет технической возможности начислить вам столько баллов. Даже если я это сделаю ( что против правил), то система всё равно их заберёт обратно, так как такие суммы мы никогда не начисляем. Я настоятельно рекомендую дождаться изменения статуса заказа и вернуть часы. Скажите, я могу чем-нибудь вам ещё помочь?
07:14
мне уже делали скидки после покупок! если что то было не так!
13:19
Поддержка Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он скоро вернется с ответом.
13:19
Поддержка Ozon
Виктор, мы делаем скидки, но к сожалению, на данный момент по политике компании мы не можем вам начислить такое количество баллов. У вас есть ещё вопросы?
13:34
по моей политике я смогу наконец то слезть с ОЗОНА?
14:10
Поддержка Ozon
Виктор, уточните ваш вопрос.
14:16
много отсылок на политику предприятия то есть политика такова при косяках не платить?
15:14
Поддержка Ozon
Виктор, мы предоставляем компенсацию, но не в данном случае.
15:14
Вы работаете с партнёрами, Вы собираете деньги. Вы устанавливаете правила. Но когда косячите (или ваши партнёры) то сразу политика не в этом случае а служба поддержки отдельно от чата запрашивает чеки на получение товара....
15:19
телефонную линию (коллцентр) секвестировали,. неустойки и собственную доставку убрали,. у вас там что капец? Собираем денежки и на БОГАМЫ?
15:24
customerservice@ozon.ru customerservice@ozon.ru сегодня в 11:03 : teplo2005@yandex.ru Виктор, добрый день. Пришлите нам, пожалуйста, фото чека, что вы получали данный заказ. С уважением, Сергей
15:27
Поддержка Ozon
Виктор, фото чека было запрошено в процессе обработки заявки. Пожалуйста, отправьте его нам на электронную почту.
15:36
есть фото оплаты... получение не по чеку! Разберитесь у себя!
15:38
Поддержка Ozon
Виктор, сделайте фото подтверждающее получение заказа и отправьте его на электронную почту.
15:42
фото чего?
15:50
Поддержка Ozon
Фото полученного товара.
15:51
ооо прогресс! А я думал видео получения! а фото с моей фотографией на фоне почтового отделения или оператора почтовой связи?
15:53
Поддержка Ozon
Виктор, фотографии товара будет достаточно.
15:54
а для чего стесняюсь спросить? вы у всех требуете фотки? это будет подтверждением получения товара? газету с сегодняшним числом подкладывать? Интересно вся эта переписка будет интересна читателям дзена???? или разместить в другом месте.
15:58
Продолжение следует?