Социальные сети не стоят на месте и с каждым годом предлагают всё больше возможностей для продвижения брендов. Многие знают о том, что Instagram запустил проект с онлайн-визитками. Суть в том, что можно просто навести камеру на штрих-код и в итоге получить ссылку на аккаунт. Это очень удобно, ведь покупатели могут мгновенно получить информацию о бренде. Но важно понять, как именно использовать эту возможность для своего бизнеса и его развития. 1. Анонс. Визитка может стать отличным анонсом. Обычно подобным ходом пользуются при продвижении фильмов, но такая стратегия подойдёт и для интернет-магазинов и других кампаний. Нужно лишь коротко описать услуги фирмы. Но важно заинтересовать потенциального клиента всего парой строк. А создать подобный анонс довольно сложно. 2. Представление товаров. В визитке можно перечислить основные товары бренда. Это должна быть самая популярная продукция. Нужно сделать так, чтобы она привлекала внимание. Иногда визитку прикрепляют к самому товару. Суть в
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSTAGRAM-ВИЗИТКУ: 7 ИДЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
3 февраля 20203 фев 2020
51
3 мин