Найти в Дзене
Как использовать Instagram-визитку: 7 идей для бизнеса
Социальные сети не стоят на месте и с каждым годом предлагают всё больше возможностей для продвижения брендов. Многие знают о том, что Instagram запустил проект с онлайн-визитками. Суть в том, что можно просто навести камеру на штрих-код и в итоге получить ссылку на аккаунт. Это очень удобно, ведь покупатели могут мгновенно получить информацию о бренде. Но важно понять, как именно использовать эту возможность для своего бизнеса и его развития. 1. Анонс. Визитка может стать отличным анонсом. Обычно...
5 лет назад
Основные SEO-страхи, которые пугают владельцев бизнеса
Бизнесменов можно понять – для большинства Digital маркетинг (в том числе SEO) является чем-то далеким. Поэтому в их головах зарождаются неправильные мысли, которые тормозят дальнейшее развитие их дела. Однако, опровергнув распространенные мифы об оптимизации сайтов, не остается никаких причин избегать услуг поискового продвижения. 1. Это очень сложно Конечно, SEO – не прогулка по парку, хотя и не ракетостроение. Digital маркетинг – отрасль, которая постоянно развивается, поэтому некоторые приемы сегодня дают результаты, а завтра могут не работать...
5 лет назад
5 вещей, которые бесят в онлайн чатах
Сегодня уже мало кто сомневается в пользе размещения онлайн-консультанта на сайте. Этот функционал дает возможность постоянно быть на связи с клиентом, оперативно решать его проблемы и быть в курсе его потребностей. Но в отдельных случаях онлайн-чат может принести больше вреда, нежели пользы. Давайте рассмотрим эти ситуации, чтобы избежать их в дальнейшем. Итак, что больше всего раздражает посетителей в онлайн чатах? Игнор или долгое ожидание Каждый человек дорожит своим временем. Поэтому если...
5 лет назад
Контекстная и таргетированная реклама: основные отличия и выгоды
Эти понятия неразрывны друг с другом, но при этом имеют множество отличий. Как эффективно настроить кампанию и не потратить деньги впустую на бесполезную рекламу? Контекстная и тергетированная реклама имеют совершенно разные механизмы воздействия на пользователей, поэтому использование их в одинаковой мере для одного и того же продукта может принести серьезные убытки. Они охватывают разную аудиторию, поэтому комплексный подход в данном случае может принести хорошие результаты, но лишь в том случае если грамотно настроить каждый из этих каналов...
1546 читали · 5 лет назад
Сервисы для проверки скорости загрузки сайта
Как вы думаете, как долго пользователь готов ждать, пока загрузится ваш сайт? Статистика говорит, что не более трех минут. Даже небольшая задержка уменьшает конверсию на 37%. Медленная загрузка — это та причина, из-за которой ваши потенциальные клиенты выбирают ваших конкурентов. В этом случае вам не поможет ни интересный контент, ни продающие тексты, ни яркий дизайн. Пользователь не захочет терять драгоценное время. Чем быстрее загружается ваш сайт, тем больше вероятность того, что посетитель захочет остаться не нем, и тем меньше количество отказов...
5 лет назад
6 заблуждений о SEO, которые чреваты последствиями
Поисковая оптимизация очень важна для продвижения бизнеса. Это аксиома. Благодаря SEO можно не только привлечь больше целевого трафика на сайт и увеличить конверсию, но и повысить доверие пользователей. И по этой причине SEO-продвижение обязательно должно входить в общую маркетинговую кампанию. Однако методы, инструменты и практики SEO настолько быстро развиваются и меняются, что даже профессионалы не всегда успевают за этим уследить. Что уж говорить о простых владельцах бизнеса, которые очень мало или совсем ничего об этом не знают...
5 лет назад
Что такое сторителлинг и как его использовать
Сторителлинг – это информация, поданная через историю, притчу, басню или анекдот. Это технология очень популярна в маркетинге, ведь обычно полученная информация забывается в течение 72 часов, но информация, преподнесенная в виде интересной истории надолго остается в памяти. Главная цель сторителлинга – увлечь слушателя. Это делается с помощью интриги, неожиданного финала и других уловок. Делается это для того, чтобы в итоге что-то продать, либо чему-то обучить. Существует множество видов сторителинга,...
3263 читали · 5 лет назад
Психологические триггеры в маркетинге: что заставляет людей покупать
Каждый человек индивидуален. Но вне зависимости от пола, национальности, привычек и личностных качеств все мы следуем одним и тем же законам психологии, и маркетологи зря получали бы свой хлеб, если бы не научились использовать эти законы для увеличения продаж. Так в маркетинг вошло понятие «триггеры». Триггер — это «спусковой крючок», психологический прием, который на уровне подсознания подталкивает покупателя к конкретному действию. На сегодняшний день в маркетинге используется огромное разнообразие...
201 читали · 5 лет назад
Как бороться с негативными отзывами
С негативом рано или поздно сталкиваются все компании, поэтому начиная свой бизнес, будьте готовы испытать его на себе. Негатива не стоит бояться, ведь это неизбежный спутник успеха. Его отсутствие – вот реальный повод для беспокойства. Многие предпочитают игнорировать негативные отзывы, но это ошибка, ведь молчание может расцениваться потенциальными клиентами как согласие, признание своей слабости. Если вы видите критику в адрес вашей компании, обязательно реагируйте на нее. В этой статье мы расскажем вам, как грамотно управлять репутацией вашей компании...
5 лет назад
Ситуативный маркетинг
Ситуативный маркетинг — это реакция бренда, вызванная каким-то ярким инфоповодом. Этот вид продвижения необычайно эффективен, он позволяет компании: • увеличить количество продаж • повысить лояльность целевой аудитории • увеличить охват публикаций • повысить узнаваемость бренда • улучшить коммуникацию с подписчиками • спровоцировать обсуждения • вызвать резонанс Грамотный ситуативный маркетинг может творить чудеса. С его помощью можно расшевелить даже самую пассивную аудиторию и привлечь ее внимание к бренду...
107 читали · 5 лет назад
SEO-продвижение vs контекстная реклама
Что такое SEO? SEO-продвижение – это комплекс мероприятий, направленный на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, главная цель которого повысить позиции данного сайта в поисковых системах по продающим запросам. Пользователи, заинтересовавшиеся определенным товаром или услугой, вводят соответствующий запрос в поисковую строку и переходят на сайты, которые им предлагают результаты выдачи. Поисковая оптимизация проводится на основе семантического ядра — списка наиболее эффективных запросов, которые используют потенциальные клиенты...
469 читали · 5 лет назад