Найти в Дзене
postmypost.io

14 февраля: что публиковать в праздники

Оглавление

Февраль — время богатое инфоповодами. Не нужно сильно ломать голову над идеями по контенту, ведь впереди праздники, по которым можно и выстраивать тот самый контент.

Рассказываем вам об идеях публикаций на день Святого Валентина.

Подборки

В 10 числах февраля начинается праздничная суматоха, когда пары бегают за подарками в поисках желанного товара. И лучшее, что здесь можно сделать — это подборки с идеями. Если у вас товары подходят под тематику этого праздника, можно смело создавать посты с идеями для подарков, украшений для интерьера и так далее.

Но помимо постов про подарки, подборки можно развить почти по любому направлению: места для ужина, рецепты, подборка вин, если мы, например, говорим о контенте для ресторанного бизнеса.

Также можно сделать крутую подборку с романтичными местами в городе, если бренд локальный.
Также можно сделать крутую подборку с романтичными местами в городе, если бренд локальный.

Акции

Ну куда же без специальных предложений в праздники! Всегда приятно получить хоть и небольшой бонус на товары.

Сделайте в честь праздника пользователям небольшую скидку на продукцию, либо небольшой презент при покупке, либо специальное предложение именно в 14 февраля — второй бесплатный коктейль, ролл, десерт и тому подобное.

Пользователи мимо таких предложений не проходят и будут очень рады акциям.

Конкурсы

Оригинальные конкурсы имеют место быть в праздники. Например, предложите пользователям написать крутое необычное поздравление, признание для их близких. Также можно попросить подписчиков рассказать историю знакомства с их половинками, автору лучшей истории вручить приз.

А можно вообще отойти от романтики и устроить конкурс на лучший мем ко дню Святого Валентина. В общем, идей модно придумать много, главное — не уходить в стандартный гив.

Крутой пример интересного конкурса, где пользователь может выбрать для себя сам необычное задание.
Крутой пример интересного конкурса, где пользователь может выбрать для себя сам необычное задание.

Поздравление

Поздравьте свою аудиторию не банальной фоточкой и подписью романтичной а, например, интерактивной именной открыткой; сделать фото с валентикой, выложенной из продукции; мемом; подарить несколько штук крутых стикеров, если позволяет возможность.

Также можно на обоях Вконтакте публиковать поздравление пользователей.

Антиаукцион

Если конкурсы уже изрядно поднадоели, есть классная альтернатива — устройте антиаукцион, суть которого, в понижении цены товара. То есть в посте с товаром к празднику, делаем стартовую цену и предлагаем понижение, например, на 5-10 рублей.

Каждый подписчик будем делать свою ставку, опираясь на предыдущего комментатора. В определенный момент останавливаем комменты и последнему комментатору даем выкупить товар по указанной им стоимости.

Наглядный пример антиаукциона в действии.
Наглядный пример антиаукциона в действии.

Надеемся, что это статья была полезна для вас!

Попробовать сервис