Февраль — время богатое инфоповодами. Не нужно сильно ломать голову над идеями по контенту, ведь впереди праздники, по которым можно и выстраивать тот самый контент.
Рассказываем вам об идеях публикаций на день Святого Валентина.
Подборки
В 10 числах февраля начинается праздничная суматоха, когда пары бегают за подарками в поисках желанного товара. И лучшее, что здесь можно сделать — это подборки с идеями. Если у вас товары подходят под тематику этого праздника, можно смело создавать посты с идеями для подарков, украшений для интерьера и так далее.
Но помимо постов про подарки, подборки можно развить почти по любому направлению: места для ужина, рецепты, подборка вин, если мы, например, говорим о контенте для ресторанного бизнеса.
Акции
Ну куда же без специальных предложений в праздники! Всегда приятно получить хоть и небольшой бонус на товары.
Сделайте в честь праздника пользователям небольшую скидку на продукцию, либо небольшой презент при покупке, либо специальное предложение именно в 14 февраля — второй бесплатный коктейль, ролл, десерт и тому подобное.
Пользователи мимо таких предложений не проходят и будут очень рады акциям.
Конкурсы
Оригинальные конкурсы имеют место быть в праздники. Например, предложите пользователям написать крутое необычное поздравление, признание для их близких. Также можно попросить подписчиков рассказать историю знакомства с их половинками, автору лучшей истории вручить приз.
А можно вообще отойти от романтики и устроить конкурс на лучший мем ко дню Святого Валентина. В общем, идей модно придумать много, главное — не уходить в стандартный гив.
Поздравление
Поздравьте свою аудиторию не банальной фоточкой и подписью романтичной а, например, интерактивной именной открыткой; сделать фото с валентикой, выложенной из продукции; мемом; подарить несколько штук крутых стикеров, если позволяет возможность.
Также можно на обоях Вконтакте публиковать поздравление пользователей.
Антиаукцион
Если конкурсы уже изрядно поднадоели, есть классная альтернатива — устройте антиаукцион, суть которого, в понижении цены товара. То есть в посте с товаром к празднику, делаем стартовую цену и предлагаем понижение, например, на 5-10 рублей.
Каждый подписчик будем делать свою ставку, опираясь на предыдущего комментатора. В определенный момент останавливаем комменты и последнему комментатору даем выкупить товар по указанной им стоимости.
Надеемся, что это статья была полезна для вас!