Жилой модуль автодома построен из сандвич панелей типа PUAL. Это оригинальная технология Hymer которая делает конструкцию еще жестче и долговечнее. Как изоляция используется вспененый полиуретан (PU). Внешний слой сандвича - алюминий (AL). Днище жилого модуля теперь имеет внешний слой из GFK - плаcтитка. Он отлично защищает от физических воздействий и проникновения влаги.
В модели на тесте установлена система Smart Battery System. Основная её идея - дополнить штатный гелевый аккумулятор (AGM) дополнительной литиевой батареей и специальной системой управления, которая в полной мере испльзует преимущества каждого из аккумуляторов.
Для внедорожных путешествий в эту систему хорошо вписываются солнечные панели и инвертор. С таким набором вопрос подзарядки перестаёт волновать.
Вся электрика компактно расположилась в специальном отсеке справа от двери водителя.
(фото)
- Запас пресной воды - 120 л
- Канализация - 100 л
- Кран слива серой воды управляется кнопкой из кабины
Для путешествующих зимой есть арктический пакет
- Отопление Alde (жидкостное)
- Теплый пол
- Обогрев гаража
- Теплые ковры в кабине
Важные цифры
- Мест в движении - 4
- Спальных мест 2/3
- Вес 3500 - 4100 кг
- Длина/ширина/высота - 6,98/2,22/2,90
- Базовая цена в России 125 000 евро.
Данные по автодому:
Размеры внутренних элементов
Кухня 925/1200 x 930 x 345–560 мм, 2 настенных шкафа, 3 выдвижных ящика, холодильник 142 л, морозильная камера 15 л
Шкафы спереди: 210 x 1660 x 300–560 мм (ок. 150 л), сзади: 675 x 760 x 550–720 мм (ок. 325 л), 7 настенных шкафов, 1 ящик в ступеньке
Туалетная комната 1250 x 1850 x 850 мм, 1 настенный шкаф, 1 нижний шкаф, 6 полок, встроенный душ 810 x 1880 x 600 мм, кассетный туалет
Гараж 990–1265 x 1270 x 2040 мм (прибл. 3240 л), 2 двери (макс. 980 x 1220 мм), 1 внешний ящик для хранения 460 x 275 x 400 мм (прибл. 50 л)
Односпальные кровати слева: 1890 x 630–780 мм, справа: 1850 x 789 мм, толщина матрасов 145 мм, холодная пена, высота потолка над кроватями 500–835 мм.
Данные и измерения
Сэндвич-конструкция жилого модуля, полиуретановое утепление, алюминий внутри и снаружи сандвич-паналей, пол со слоем из GfK,
Изоляционные материалы: стена / крыша / пол - PU / PU / XPS, толщина стены стена / крыша / пол - 34/34/41 мм,
4 окна с алюминиевой рамой, 2 обычных люка в крыше, 2 панорамных.
Отопление : Газовый отопитель/ бойлер Truma Combi 6,
9 отверстий раздува теплого воздуха: в кабине водителя, в столовой группе, на входе, проход в спальню, ванная комната, в спальном месте, в гараже
Система водоснабжения: Бак, погружной насос,
Базовое транспортное средство : Mercedes Sprinter 416 CDI 4 x 4,
- подключаемый полный привод,
- четырехцилиндровый турбодизель,
- рабочий объем 2143 см3,
- мощность 120 кВт / 163 л.с. при 3800 об / мин,
- крутящий момент 380 Нм при 1400–2400 / мин,
- семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Производительность : ускорение 0–50 / 80 /100 км / ч - 6,1 / 13,6 / 22,0 с;
Расход 12,2 л / 100 км.
Опции и их вес
- 163- / 190-сильный двигатель (3/24 кг):
- полный привод / понижающий редуктор (141/5 кг)
- автомат / эл . стояночный тормоз (48/0 кг)
- интеллектуальная аккумуляторная система (25 кг)
- Арктический пакет с горячей водой, включая пол и пол гаража, теплообменник двигателя и т. Д. (112 кг)
Спасибо за внимание!
Это был перевод обзора немецких специалистов журнала promobile.de и мои фотографии с выставки в Дюссельдорфе.
Очень важна ваша оценка статей. Это делает Дзен лучше!
До новых встреч! Подписывайтесь и не пропускайте новые выпуски.