Найти тему

Творческий кризис.. вам это знакомо?

«Творческий кризис»... вам это знакомо?

После новогодних праздников все чаще слышу эту фразу во время коуч-сессий🤦‍♀️

Студенты и коллеги говорят, что ведение блога напрягает или просто вводит в ступор 😜

Как только пора писать пост - сразу нападает лень, непонятно, о чем писать, какие фото выкладывать...

Подруга недавно сказала, что Инстаграмм уже «вызывает отвращение»🙈

У меня до такого не доходило, но была неопределеность:

📍С чего начать?

📍Для кого больше писать?

📍Какого типа посты: информационные, тематические или личные, развлекательные? Или личные лишние?

📍Я люблю спорт, но будет ли это в тему? И т.д.

Мне повезло, что я как раз на «заре» ведения блога познакомилась с прекрасной Еленой @prudnikova и попала на самый 1й поток «Школы персонального брендинга».

С началом обучения я:

🎯проработала целевую аудиторию,

🎯определилась с целями

И ведение блога стало интересным творческим процессом🤩👍

Сегодня я прослушала дополнительную лекцию Елены - «Контент-планирование» 🔥🔥🔥

Это очень полезный инструмент для вас, если перед вами встают такие же вопросы, как были у меня!

И особенно полезно планирование, если у вас периодически возникает неприятие или непонимание, о и чем писать и как часто, если не можете подступиться к вашему блогу✌️

📍📍📍Рекомендации по итогам лекции и алгоритм контент-планирования:

1. Ставим цель 🎯 для чего мы пишем?

2. Определяемся с ЦА 🙋‍♀️ для кого мы пишем. Проводить конкурентный анализ.📈

3. Планируем посты минимум на месяц. Делаем это в удобном шаблоне)🗓

4. Соблюдаем соотношение типов контента для продвижения вашего личного бренда через блог:

40% информационный,

40% развлекательный,

20% продающий

Какие типы развлекательного и продающего контента вы знаете?💃🕺🏿