«Творческий кризис»... вам это знакомо?
⠀
После новогодних праздников все чаще слышу эту фразу во время коуч-сессий🤦♀️
⠀
Студенты и коллеги говорят, что ведение блога напрягает или просто вводит в ступор 😜
⠀
Как только пора писать пост - сразу нападает лень, непонятно, о чем писать, какие фото выкладывать...
⠀
Подруга недавно сказала, что Инстаграмм уже «вызывает отвращение»🙈
⠀
У меня до такого не доходило, но была неопределеность:
⠀
📍С чего начать?
📍Для кого больше писать?
📍Какого типа посты: информационные, тематические или личные, развлекательные? Или личные лишние?
📍Я люблю спорт, но будет ли это в тему? И т.д.
⠀
Мне повезло, что я как раз на «заре» ведения блога познакомилась с прекрасной Еленой @prudnikova и попала на самый 1й поток «Школы персонального брендинга».
С началом обучения я:
⠀
🎯проработала целевую аудиторию,
🎯определилась с целями
⠀
И ведение блога стало интересным творческим процессом🤩👍
⠀
Сегодня я прослушала дополнительную лекцию Елены - «Контент-планирование» 🔥🔥🔥
⠀
Это очень полезный инструмент для вас, если перед вами встают такие же вопросы, как были у меня!
⠀
И особенно полезно планирование, если у вас периодически возникает неприятие или непонимание, о и чем писать и как часто, если не можете подступиться к вашему блогу✌️
⠀
📍📍📍Рекомендации по итогам лекции и алгоритм контент-планирования:
⠀
1. Ставим цель 🎯 для чего мы пишем?
⠀
2. Определяемся с ЦА 🙋♀️ для кого мы пишем. Проводить конкурентный анализ.📈
⠀
3. Планируем посты минимум на месяц. Делаем это в удобном шаблоне)🗓
⠀
4. Соблюдаем соотношение типов контента для продвижения вашего личного бренда через блог:
⠀
40% информационный,
40% развлекательный,
20% продающий
⠀
Какие типы развлекательного и продающего контента вы знаете?💃🕺🏿