Большинство современных моделей автомобилей оснащены бескамерными шинами. Подобные покрышки довольно «больно» реагируют на перепады давления, в связи с чем, автомобилем становится сложнее управлять.
Как узнать норму давления?
Ответ очевиден, норма – то, что прописал в соответствующей книжке по техобслуживанию или указал на наклейке производитель. Если эта документация утеряна, то нужно придерживаться оптимальных показателей.
Однако стоит не забывать, что для разных моделей нормальное давление в шинах может отличаться и зависеть от некоторых факторов:
- от веса «железного коня»;
- от диаметра и габаритов колесных дисков;
- от самой резины и ее индекса.
Так какое должно быть давление?
На давление в колесах оказывает влияние не только нагрев, но и температура воздуха. Про это тоже нужно помнить. При теплой погоде за бортом, давление увеличится, а при минусовой температуре – понизится.
Дабы выявить оптимальное давление зимой, мы будем придерживаться теории газообразных сред:
- запомните, зимой качаем покрышки на 0,1-0,2 единицы выше, чем в летнее время года, если нужно улучшить проходимость авто;
- если необходимо сохранить управляемость при гололедице, то оставляем прежние параметры;
- если развесовка одинаковая, то давление во всех колесах должно быть идентичным, вместе с этим, в ситуации с максимальной нагрузкой, на 0,2 бара перекачивается задняя группа;
- в шинах R14 идеальным показателем считается 2.0 бар, в других диаметрах, соответственно, меньше или больше;
- повысить давление можно в тех колесах, которые считаются ведущими.
Как часто нужно следить за давлением?
Специалисты рекомендуют проверять давление в колесах легкового авто в зимнее время года – минимум пару раз в неделю. К этому вопросу нужно относиться серьезно, особенно, когда замечены резкие перепады температур.
Проводить замер давления лучше всего на остывших колесах.
Читайте также:
Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!