Найти тему

История моей клиентки из "Воспоминания Прошлых жизней". Страх за жизнь ребенка

У меня панический страх за ребёнка. Я постоянно переживаю, продолжала она. Я боюсь, что кто-то причинит ребенку вред. Или ещё хуже: я боюсь причинить вред сама, или отец. Он страшный человек.

Естественно, что в условиях, где мать чрезмерно переживает за свое чадо и не даёт ему дышать спокойно своей гиперопекой и гиперстрахом, ребёнок не может развиваться здоровым эмоционально.

Любой шаг ребёнка сопровождался постоянными звонками с отчётом о его деятельности: где он, с кем, что делают. Если ребёнок не отвечал на звонок с первого раза, то в этот же момент пролетали самые страшные мысли. А если взять за факт, что все мысли материальны, а мысли матери действуют с особой силой, то вы можете представить, какой вред мать наносила своими мыслями, которые так стремительно посылала ребёнку.

Наверняка каждый из вас сталкивался с подобной ситуацией, на своем примере, или на примере знакомых.

Страх за жизнь своего ребенка был настолько сильным, что временами сводил женщину сума. Мы заложники своих страхов, и наши страхи поглощают все, что в зоне их видимости.

Как любой, нормальный живой организм, ребенок реагировал на такое поведение матери. Ссоры, ребенок мог нагрубить, надерзить матери в разговорах. Начались проблемы в школе, драки со сверстниками, насмешки с их стороны и грубая реакция со стороны ребенка. Ребенок становился все более скрытным от матери, все реже появлялся дома и чаще проводил время на улице с друзьями. Это нормальная, защитная реакция организма: удалиться от места «опасности».

На приеме.

В процессе нашего знакомства и описания ситуации, многое становилось понятно, и видно не вооруженным взглядом. Но для нее, это было еще далеко за гранью понимания.

Проблемы тянулись из глубокого детства. Несмотря на то, что женщине слегка за 50 лет. Как я предположила, что была какая-то серьезная ситуация с отцом самой женщины. Далее эта «проблема» должна была фигурировать и в отношениях с мужчинами, и только потом с проецироваться на ребенка.

Но мозг женщины настолько защищал ее от этих травм прошлого, что она просто на просто ничего этого не помнила. В ее «подменных воспоминаниях» все было хорошо. И отношения с отцом, хоть и не идеальные, но вполне приемлемые. И отношения с мужчинами.

С этим запросом мы пошли «В прошлую жизнь» (или перешли на тета состояние головного мозга, или гипноз) кому как удобнее и понятнее.

Первый фрагмент воспоминания.

Раннее утро, девочке года 4. Они вдвоем с отцом в поле, отец копает картошку, она играет неподалеку на траве. Во всем поле они одни. Отец всегда был не против злоупотребить алкоголем, что произошло и в этот раз.

Видимо сильно перебравши, отец начинает гоняться за девочкой по полю с вилами и кричать: «Убью с***». Девочка хоть и маленькая, но догадывается убежать от отца и спрятаться за стогами с сеном. Отец видимо периодически приходит в себя, и успевает позвать на помощь друга, который на соседнем поле также занимается чем-то. Друг успевает вовремя найти девочку, и увести к себе. Страх, что самый близкий человек может причинить смерть – прячется глубоко в подсознание и становится внутренним убеждением. Но это еще не все.

«Знакомо ли тебе это чувство ранее?» —спрашиваю я.

«Да» -отвечает женщина.

Идем дальше.

17 век. Женщина видит себя в очень пьяном состоянии. Выясняется, что живут они очень бедно. У нее 10 детей, кормить их нечем, она продает себя за бутылку какого-то сомнительного алкоголя и еду, которые ей приносят ежедневно ее ухажеры, которых она едва может разглядеть. Где и чем занимаются дети – непонятно, да и не важно. Главное, это как можно дольше находиться в состоянии алкогольного опьянения и не видеть все это.

И однажды, в процессе всего этого хаоса, в тот момент, когда она развлекалась с тремя мужчинами, в комнату зашел ее ребенок. Она в порыве злости решила выставить его из комнаты, но не рассчитав силы выкинула его с лестницы. Травмы оказались не совместимые с жизнью ребенка. Но это событие никак не задело чувства этой женщины, а душа и тело, которое находилось у меня в кабинете здесь и сейчас рыдало взахлеб, задыхаясь от содеянного. Тело мальчика пролежало на лестнице несколько дней, все ходили мимо, перешагивая через него. Матери и ее ухажерам не было дела до того, что ребенок умер, что она его убила, и что его труп лежит все еще на лестнице. Спустя несколько дней, никто из ухажеров не пришел с «допингом» к нашей даме. Похмелье, чуть-чуть разума, которые просвечивались сквозь пропитое тело женщины вдруг поняли, что она натворила. Ужас и паника охватили ее, и о чудо! В ней проснулось что-то материнское, которое сожалело о случившемся. Бросившись к бездыханному телу ребенка, мать пыталась привести его в чувства, но было уже слишком поздно. В порыве эмоций, она повесилась в этом же доме, оставив сиротами других своих детей.

После смерти, мы поднялись в пространство душ, где обсудили прошлый опыт и опыт текущей жизни. Она осознала и приняла все уроки и ошибки. А тот мальчик, которого она убила, вышвырнув с лестницы, оказался ее сыном в текущей жизни.

Это оказался всего лишь страх повторить уже совершенные ошибки, сильное чувство вины, которое она в прошлом воплощении так и не осознало. Душа помнит все, а вот разум нет. Их не просто так связали в этой жизни, ей нужно было искупить вину и дать всю любовь, которая в ней есть этому мальчику. Душа мальчика не в обиде на мать, наоборот, это душа ее старшего наставника, которая позволяет ей расти и развиваться.

После этой сессии, панические атаки прошли, теперь она не переживает так за своего ребенка. Ребенок спокойно общается с отцом. У матери больше нет страха. И ребенок, впервые за всю его жизнь стремится к маме, и каждый день обнимает ее и говорит: «мама, я тебя люблю. Спасибо тебе».

Это самое лучшее, что может слышать мать от своего чада.

Это один из примеров, как за один сеанс можно решить проблему, которая преследовала женщину. Из них 12 лет панических переживаний за ребенка.

Любите друг друга!