Сегодня я бы хотел поговорить о своем любимом жанре компьютерных игр- о стратегиях.
На статью меня сподвиг выход ожидаемого многими, в том числе и мной, ремастера культовой стратегии Warcraft 3: Reforged.
Так получилось, что кампании оригинальной игры я так и не прошел, играл, в основном, в мультиплеер. Поэтому очень ждал этот ремастер.
Но ни для кого ни секрет, что игра очень разочаровала. Я думаю, все новости читали, рейтинг у игры меньше единицы.
И я задумался, а что вообще не так с жанром RTS. Ведь вместо того, чтобы играть в современные стратегии, миллионы игроков ждут ремастер старой игры.
А причина в том, что классических RTS в наше время практически не создается. Что я имею ввиду под классической RTS-стратегии со сбором ресурсов, строительством базы, наймом солдат и, конечно, военными действиями. Age of Empires, Казаки, Warcraft, Warhammer 40k, Company of Heroes и т.д.
Что у нас сейчас.
Судите сами. Открываю список стратегий, вышедших в 2019 году.
Есть новые части Tr