Купе подобные кроссоверы все больше популярны в мире. Число моделей от различных автопроизводителей растет, а вместе с ним растет и интерес потенциальных покупателей. Такие автомобили перестают быть премиальными и становятся более доступны для более широкого круга автолюбителей. Китайские автобренды также не отстают и даже преуспевают в данном направлении. Ярким примером может послужить новинка от Джили под индексом FY11.
Модель была представлена весной 2019 года и в Китае это авто уже продается под название Xingyue. Для глобального рынка возможно будет представлено другое имя, а сейчас используется обозначение FY11.
Внешний вид
В дизайне новинки можно уловить черты Вольво. И это не случайно, так как в дизайнерском подразделении Джили работают двое выходцев из этой шведской компании.
Спереди можно отметить массивный и агрессивный бампер, а также рельефный капот. По бокам автомобиль также имеет сложные линии выштамповки и широкие колесные арки. Спортивность модели подчеркивают сложной формы дверь багажника и задний бампер с двумя сдвоенными выхлопными патрубками.
FY11 полагаются двадцатидюймовые диски, которые гармонично вписываются в облик автомобиля. Длина кроссовера составляет 4605 мм при колесной базе 2700 мм.
Салон
В угоду спортивного дизайна крыша автомобиля покатая. Однако, на деле пространства на заднем ряду вполне достаточно. Посадка за рулем вполне традиционная и комфортная. Эргономика пространства и расположение приборов направлено на водителя. Кресла удобные с развитой боковой поддержкой.
Багажное отделение не слишком объемное, но в то же время по вместительности не уступает классическим кроссоверам.
Технические данные
Geely FY11 построен на совместно разработанной с Volvo модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Она предполагает фиксированное расстояние между передней осью и узлом педалей, в остальном конструкция может меняться по необходимости.
Не только платформа сближает данную модель с брендом Вольво. В FY11 устанавливается двухлитровый турбированный бензиновый мотор B4204T, производимый брендом из Швеции. Такой же двигатель полагается Volvo XC40. Однако, в случае с моделью от Джили мощность двигателя снижена до 238 лошадиных сил, против 249 у XC40. В пару двигателю полагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin под индексом TG-81SC. Привод автомобиля полный, разгон до сотни занимает 6,8 с.
По оснащению как обычно у китайцев, все хорошо. Это и адаптивный круиз-контроль, и системы экстренного торможения, а также мониторинг слепых зон с камерами кругового обзора. Кроме того, доступен помощник парковки, функция распознавания лица водителя и беспроводная зарядка для гаджетов.
Цены и старт продаж в России
В нашу страну FY11 компания Geely планирует привезти в первом квартале 2020 года.
В Китае, кроме бензиновой версии, есть еще и гибридные. Но в нашей стране такие авто не слишком популярны и привозить их Джили не планирует.
На домашнем рынки данный автомобиль продается по цене в диапазоне 130-180 тысяч юаней (1,2-1,6 млн. рублей) и это самая дорогая модель в линейке компании. Для России цены еще не объявлены, вероятно они будут немного выше цен в Китае.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ