Найти тему

Как выбрать видеостудию и не слить бюджет?

Этот вопрос задает себе каждый, кто ищет новые инструменты, кто думает об эффективности маркетинга. Кто на фоне тренда даже проверил собственные силы в создании видео, не получил ожидаемых результатов и теперь хочет знать, #как выбрать видеостудию.

Видео — это самый привлекательный формат контента у пользователей и самый конверсионный маркетинговый инструмент сегодня. Это многие поняли! И все больше агентств (маркетинговых, рекламных, брендовых, smm-агентств, веб-студий) включают в линейку своих продуктов создание видео, не имея при этом, ни знаний, ни специалистов, ни опыта.

Наш недавний эксперимент показал: из 10 сайтов видеостудий, которые выдаются в поиске, ответят по телефону лишь 4, оперативно оценят вашу задачу лишь 2, а исполнят на должном уровне — единицы. Поэтому мы хорошо понимаем, как сложно найти надежного подрядчика, который случайно не окажется лишь посредником между вами и множеством фрилансеров.

К примеру, наша студия — «бутик»- мы делаем видео, которые дают высокую конверсию. Для этого часто приходится делать нестандартные вещи. Каждый проект — уникальная задача и решение должно быть эксклюзивным.

Маркетологу или бизнесмену, далекому от видеопродакшена, очень трудно разобраться, какая студия из всего списка реально сможет создать для ролик, который приведет клиентов или повысит конверсию лендинга? Гуляя по десяткам сайтов неспециалисту трудно понять уровень работ, оценить реальный опыт в решении подобных задач. ...

Студия ли это вообще? Возможно это сайт продюсера, который периодически собирает разовую команду для разового проекта.

При выборе не стоит вестись на многообещающую рекламу с низкими ценами и скоростью — за пару дней. Помните, что вы не просто покупатель услуги, вы — инвестор в будущее своего проекта.

Так что же делать? Как выбирать видеостудию?

А что важнее для вас?
А что важнее для вас?

Многие клиенты называют 2 критерия: цена и качество. На самом деле, просто не знают, как оценивать качество, а, следовательно, они выбирают по только цене. И чаще всего качество оценивают лишь на уровне «нравится» / «не нравится».

Чтобы более точно нарисовать эту диаграмму, надо определить значимость каждого критерия.

Варианты приоритетов и задач
Варианты приоритетов и задач

В случае, когда горят сроки, будьте готовы платить больше! Ведь ваш заказ отодвигает другие проекты, работа над которыми идет по графику. Ваш заказ создает авральные ситуации и дополнительные, внеурочные часы работы специалистов.

В случае, когда самым актуальным аспектом является конверсия ролика, будьте готовы оплатить полный комплекс работ: исследования, аналитика, подготовка и тестирование нескольких вариантов концепций и т.д — всего более 50 пунктов плана работ над роликом!

Конверсионный видеоролик — это продукт целой группы: маркетологов, креативщиков, режиссера, сценариста, дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров. А если эта команда даже не знакома друг с другом (в случае с фрилансерами), то результат будет далек от желаемого.

Перед заказом важно проверить:

  • наличие собственной команды опытных спецов,
  • уровень профессионализма = работы студии,
  • опыт работы = количество выполненных проектов,
  • скорость ответа на обращение,
  • наличие гарантий по сроку,
  • готовность работать на результат.

Каждый ролик — это поиск решения! Специалисты видеостудии должны полностью погрузиться в ваш проект и создать эффективный (результативный) инструмент, который будет продвигать ваш продукт 2-3 года.

Видеопрезентация — это важная часть позиционирования компании или продукта, первое впечатление, первое «свидание» с продуктом и брендом. Рекламный ролик — это «магнит» для внимания целевого зрителя. Обучающий — забота о потребителе, доверие фирме и т.д.

Вы, как заказчик видео, должны составить подробное техническое задание или заполнить бриф, где указать:

  • цель (задача) ролика — и эта цель должна быть только одна!
  • четкий сегмент целевой аудитории будущих зрителей
  • выгоды и ценности потребителя продукта / бренда / услуги
  • хронометраж
  • другие, важные для вас, акценты

Только после предоставления этих данных специалисты видеостудии смогут понять объем работы и, соответственно, стоимость работ.

Многие наши заказчики теряются уже на первом вопросе в брифа, поэтому наши консультанты сразу подключаются и помогают продумать каждый пункт.

Пример рекламного ролика для производителя бытовой химии, заточенного на привлечение мелко-оптовых покупателей.

Рекомендации по выбору видеостудии

Выбирайте студию, где консультанты:

➤ Задают много вопросов на начальном этапе сотрудничества, чтобы понять специфику вашего заказа и проекта

➤ Помогают выстроить позиционирование вашего продукта или бренда

➤ Называют стоимость услуг только после ознакомления с задачей

➤ Согласовывают промежуточные этапы при производстве

➤ Оформляют Договор перед началом сотрудничества и Акт приемки выполненных работ по финалу проекта

➤ Заинтересованы в маркетинговых результатах, готовы продвигать то, что создают

Важным параметром ранжирования видео в поисковой выдаче является «глубина просмотра». Специалисты с опытом, знают фишки, которые помогут удержать внимание зрителя и заставляют его смотреть до конца. И это только один из важных параметров, который нужно знать, выводя ролик в ТОП поиска.

Помимо создания видео важно подумать, как найти зрителя, который должен увидеть ролик, как «зацепить» его внимание.

Если вы решили создавать видеоролик самостоятельно, подумайте, как вы будете его продвигать. Вашему видео придется конкурировать за зрителя с тоннами шаблонных видео, с роликами ваших конкурентов и с «чудо-роликами» тех, кто занимается арбитражем трафика с помощью видео. Подумайте над уникальностью своего видео.

Не «ведитесь» на упрощенные варианты и дешевизну. Ищите студии с опытом. Даже профессиональные студии грешат тем, что выполняют ТЗ заказчика, их не интересует дальнейшая «судьба ролика». А заказчик не всегда знает, как грамотно составить ТЗ.

Пару слов о нашей студии «Соловей Production».
Наша команда создаёт видеоролики с высокой конверсией с 2010 года. За это время мы создали более 700 проектов для 533 компаний.
Среди наших клиентов: Сбербанк, Яндекс, Мегафон, Leroy Merlin, Додо Пицца, Karcher, KIA и другие. У всех были разные задачи, поэтому каждый раз искали эксклюзивные решения.

Визуализируем сложные В2В-решения, процессы, ноу-хау, видео-презентации и коммерческие предложения продуктов в различных сферах. Готовим рекламные материалы для комплексных рекламных запусков c максимально широкими охватами для ритейла. А также находим клиентов в очень узких В2В-сегментах с помощью programmatic-технологии.

Пример презентации нового продукта для металлургической промышленности и обогатительных предприятий.

Да, стоимость наших услуг выше среднего. Потому что высок профессиональный уровень специалистов команды и стоимость их часа работы выше. Потому что имеем большой опыт, тратим больше времени на погружение в задачу, на качество исполнения.

Выбирайте тех, кто готов работать на ваш результат и может помочь привлечь ваших целевых зрителей. Выбирайте профессионалов, живущих своим любимым делом, и получайте прибыльный видеоролик!

Готовы обсудить проект?

Бронируйте время консультации на сайте www.solovey.ru или пишите на почту mail@solovey.ru

-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц